Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Pandorа продлила договор франшизы до 2017 года

18.02.2015
2436
Компания назвала Россию одним из ключевых рынков

Как пишут «Ведомости», датская ювелирная группа Pandora впервые назвала Россию одним из своих ключевых рынков: в IV квартале 2014 г. на нее пришлось 15% европейской выручки (за исключением Германии и Великобритании), следует из отчета компании за прошлый год.

Европейские продажи группы в октябре — декабре составили 981 млн датских крон (131,8 млн евро). Таким образом, в России за этот период они достигли примерно 147 млн крон (19,7 млн евро). Рост составил 34%, отметил представитель Pandora; в основном за счет расширения сети, указывает в отчете компания. Но сопоставимые продажи по-прежнему низкие — на трафик магазинов влияет нестабильная политическая ситуация в стране, а рост сети в России в конце года замедлился, указывает группа.

В России сеть магазинов бижутерии и ювелирных изделий под брендом Pandora развивает ЗАО «Панклуб», фирма входит в группу Trellas. Trellas — головная компания ГК «Связной», основанной Максимом Ноготковым; она контролирует «Связной банк» и нидерландскую Svyaznoy N. V., управляющую крупной в России сетью салонов связи «Связной» и онлайн-ритейлером Enter. Ноготков заявил «Ведомостям», что партнеры из Дании «полностью в курсе» ситуации вокруг его активов и о ней он «сообщил им достаточно давно». Договор франшизы продлен до 2017 г., утверждает он, но контракт с Pandora, заключенный в 2010 г., содержит базовое условие: при смене контроля [над«Панклубом»] франшиза может быть отозвана. В отличие от многих проектов Ноготкова, ювелирная сеть — «очень прибыльный» бизнес. «Pandora зарабатывает достаточно, чтобы приносить группе дивиденды, маржа в этом проекте двузначная», — признавался он «Ведомостям» год назад. Представитель датской Pandora отказался обсуждать бизнес ее российского партнера.

Справка: Максим Ноготков получил пятилетнюю франшизу на развитие Pandora в России в 2010 г. На конец 2014 г. сеть в России состояла из 230 магазинов. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ЗАО «Панклуб» в 2013 г. — 6,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб. (данных за 2014 г. еще нет).

BUYBRAND Inform

Франшизы