Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Paolo Conte на BUYBRAND-2010

15.10.2010
2361
Группа компаний Paolo Conte представила на VIII Международной выставке BUYBRAND-2010 три торговые марки: Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont и предложила три формата магазинов (shoes-access, fashion wear, shop in shop).

Группа компаний Paolo Conte представила на VIII Международной выставке BUYBRAND-2010 три торговые марки: Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont и предложила три формата магазинов (shoes-access, fashion wear, shop in shop).


Группа компаний Paolo Conte представила на выставке 3 торговые марки: «Paolo Conte», «Paolo Conte fashion», «P.Cont» и предложила 3 формата магазинов (shoes-access, fashion wear, shop in shop).


Всего у этой группы компаний развиваются четыры проекта по франчайзингу:

  • Paolo Conte - shoes-access – проект обувь/аксессуары (middle, middle+).
  • P.Cont - shoes-access – проект обувь/аксессуары (mass-market).
  • Paolo Conte fashion - fashion wear – проект одежда/аксессуары (middle, middle+).
  • Paolo Conte - shop in shop – проект обувь/одежда/аксессуары (middle, middle+).

На недавней выставке в Экспоцентре потенциальным клиентам группы компаний Paolo Conte была предложена уникальная экономически выгодная бизнес-модель розничных магазинов, рассчитанная на долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Среди преимуществ франшизы Paolo Conte: уникальность марок, с эксклюзивным дизайн-проектом; отсутствие роялти; товарное кредитование; индивидуальный подход при выборе торговой площади (мониторинг, оценка); обучение управляющего персоналом и продавцов; составление ассортиментной матрицы в зависимости от региона; компенсация затрат на рекламу и многое другое.


Всем посетителям стенда ГК Paolo Conte предоставлялся полный комплект информационных материалов: буклет по франчайзингу, каталог коллекции, презентация торговой марки, анкета для франчази и коммерческое предложение с представленными инвестиционными расходами.


В этом году, в отличие от прошлых лет, площадь стенда была значительно увеличена. Для застройки стенда использовалось торговое оборудование фирменной сети, разработанное специально для торговых марок Paolo Conte, Paolo Conte fashion и P.Cont, что позволило посетителям и потенциальным франчайзи оценить интерьер и почувствовать атмосферу будущего магазина. Все посетители выставки имели возможность ознакомиться с презентацией и проконсультироваться по всем интересующим вопросам у представителей Paolo Conte.

Источник: BUYBRAND Infom

Франшизы