Певица Мадонна собралась открыть собственную сеть фитнес-клубов Hard Candy Fitness, которые будут работать в крупных городах мира, включая российские. Об этом сообщается сегодня на её официальном сайте. Ожидается, что часть развития сети пойдет по франчайзингу, учитывая глобальность охвата и приверженность американского бизнеса лицензионным схемам. Пока же сеть откроется в партнерстве с менеджером певицы и фирмой New Evolution Ventures.
Посетители Hard Candy Fitness узнают, каким должен быть идеальный спортивный клуб с точки зрения 52-летней певицы, известной своими рельефными формами, заявил один из совладельцев проекта Марк Мастров (Mark Mastrov). Он известен в деловом мире своим умением завязывать партнерские отношения с национальными бизнесами при глобальном продвижении собственной сети здоровья.
Пилотный комплекс под вывеской Hard Candy, так, кстати, называется один из альбомов Мадонны, записанный в 2008 году, откроется в Мехико уже 29 ноября. Далее фитнесс-точки появяится в Аргентине и Бразилии, затем проникнут в Европу и Азию.
По словам Криса Дедисика (Chris Dedicik), гендиректора Hard Candy, конкурентным преимуществом новой сети будет сплав фитнесса с музыкально-танцевальными развлечениями.
Источник: BUYBRAND Inform