Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Зельман накормит за 70 руб.

28.10.2010
2175
Столичный ресторатор Михаил Зельман вышел в новый для себя сегмент — уличного питания (street-food). На прошлой неделе в Москве открылась первая торговая точка «Клейнбургские колбаски». Как рассказал г-н Зельман РБК daily, в течение полутора лет планируется открыть не менее 150 таких предприятий. Инвестиционный бюджет составляет 120 млн руб. «Но мы будем реинвестировать в этот проект за счет получаемой выручки, и по факту инвестиции будут значительно больше», — добавляет предприниматель.

Столичный ресторатор Михаил Зельман вышел в новый для себя сегмент — уличного питания (street-food). На прошлой неделе в Москве открылась первая торговая точка «Клейнбургские колбаски». Как рассказал г-н Зельман РБК daily, в течение полутора лет планируется открыть не менее 150 таких предприятий. Инвестиционный бюджет составляет 120 млн руб. «Но мы будем реинвестировать в этот проект за счет получаемой выручки, и по факту инвестиции будут значительно больше», — добавляет предприниматель.


Идея нового проекта была заимствована в Германии, где продаются традиционные баварские сосиски, но адаптирована к российским реалиям, рассказал г-н Зельман. Точки планируется открывать в формате отдельно стоящих палаток и на фуд-кортах торговых центров. «Мы хотим развивать этот проект как самостоятельно, так и по франчайзингу, — говорит он. — В дальнейшем также собираемся выйти на железнодорожные вокзалы и аэропорты».


По расчетам, средний чек покупки должен составлять 110 руб. (колбаска с напитком). «Но как показывает практика первых дней, люди берут колбаску стоимостью 70 руб.», — отмечает г-н Зельман. В отличие от конкурентов «Клейнбургские колбаски» будут фокусироваться на одном продукте — колбасках, добавляет он. «Мы начинали с ресторана «Колбасофф», затем начали торговать колбасками в розницу, а теперь видим новую свободную нишу», — объясняет г-н Зельман.


Хотя сегмент street-food в кризис просел, но оказался более стабильным, чем другие сегменты общественного питания, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков: «Люди бегут, и им необходимо просто на ходу перекусить. Это было, есть и будет». Однако сегмент колбасок и сосисок развивается не очень быстро, на рынке присутствует только одна крупная сеть — «Стардог!s», рассказывает эксперт. «Стардог!s» до сих пор одинок в этом сегменте, и это однозначный сигнал, что продукт не очень востребован, иначе там было бы много сетей», — говорит г-н Петраков.


Алексей КУЗЬМЕНКО, РБК daily

Франшизы