Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Американский бренд стучится в ТЦ «Европейский»

29.10.2010
2195
Американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch может открыть свой первый магазин в торговом центре «Европейский» в Москве. Участники fashion-рынка уверены, что в России у бренда хорошие перспективы: среднеценовой сегмент, в котором работает Abercrombie & Fitch, рос даже в кризис.

Американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch может открыть свой первый магазин в торговом центре «Европейский» в Москве. Участники fashion-рынка уверены, что в России у бренда хорошие перспективы: среднеценовой сегмент, в котором работает Abercrombie & Fitch, рос даже в кризис.

Abercrombie & Fitch ведет переговоры с руководством ТРЦ «Европейский» об аренде помещения для первого флагманского магазина, рассказал «Ъ» источник на fashion-рынке. Официальный представитель ТРЦ подтвердил эту информацию. Собеседники «Ъ» не смогли уточнить, кто будет открывать магазины сети: франчайзи или сама американская компания. На официальный запрос «Ъ» в Abercrombie & Fitch вчера не ответили.

Компания Abercrombie & Fitch (A&F) основана в 1892 году в США. Продает одежду под брендами Abercrombie & Fitch, Abercrombie Kids, Gilly Hicks, Hollister. На сентябрь 2010 года насчитывала 1104 магазина в США, Канаде, Великобритании, Японии, Италии и др. По итогам первого полугодия 2010-го выручка выросла на 15,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $1,433 млрд.

Впервые информация о планах Abercrombie & Fitch выйти на московский рынок появилась в 2007 году. Тогда партнером компании в России называлась инвесткомпания Sminex одного из бывших акционеров «Росбилдинга» Алексея Тулупова. Вчера в пресс-службе Sminex отметили, что никогда не сотрудничали с Abercrombie & Fitch.


Президент F.D.LAB Group (марки Tom Tailor, Warehouse, Marc O`Polo и др.) Александр Лопатин, знающий о переговорах американцев и руководства ТРЦ «Европейский», добавляет, что «Abercrombie & Fitch очень старый бренд, для российского ритейла это бомба». «Но я сомневаюсь, что они выйдут самостоятельно, а не по франшизе»,— отмечает господин Лопатин.


Источник: «Коммерсантъ»

Франшизы