Потребительский рынок Москвы может быть построен на основе франчайзинга. Так считает Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), которая обратилась к правительству столицы с соответствующим предложением об объединении усилий бизнес-сообщества и власти в этом направлении. Письмо РАФ было направлено исполняющему обязанности первого заместителя мэра Москвы Юрию Росляку.
РАФ оценивает действия правительства Москвы по упорядочению торговли в столице, как своевременные. Действительно, торговлю нужно упорядочить. Но при этом бизнес критически оценивает методы и сроки, в которые это делается. Так резкая ликвидация торговых точек, в том числе франчайзинговых, с улиц Москвы, приведет к дефициту востребованных у населения услуг. В частности речь идет о быстром питании, сервисе и мелкой торговле. Одновременно, это может вызвать проблемы в сфере занятости населения.
РАФ сообщает правительству, что в короткие сроки может создать программу развития потребительского рынка Москвы на основе франчайзинга. В данной программе сообщество намерено использовать опыт мегаполисов мира. Франчайзинг позволяет быстро удовлетворить спрос населения в услугах, быстром питании и торговле, а также здравоохранении, туризме и др.
Источник: Megamagnat.Ru www.Megamagnat.ru