С 20 декабря по 9 января их посещаемость практически не менялась. В то время как для ТЦ остальных категорий зарегистрировано существенное снижение покупательской активности на первой неделе 2011 год по сравнению с предыдущей неделей.
Неделя с 27 декабря 2010 года по 2 января 2011 года включала в себя две различных по плотности потоков посетителей части: предновогодний бум 27-31 декабря и праздничное затишье 1-2 января. В результате, как отмечают эксперты компании Watcom Data Consulting, показатель Shopping Index (количество посетителей торговых центров на 1 кв. м) практически не изменился по сравнению с предыдущей неделей.
Неделя с 3 по 9 января продемонстрировала закономерное падение показателя Shopping Index. Плотность потоков посетителей существенно упала на первой неделе 2011 года практически во всех округах Москвы за исключением Центрального административного округа, где покупательский поток удержался на том же уровне.
В качестве базового показателя для Shopping Index взята посещаемость на квадратный метр. Деление посещаемости на площадь объектов дает показатель плотности потока посетителей торгового центра.
Галина БОЯРКОВА, Retailer.RU http://www.retailer.ru/