Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франшизы кофеен и медлабораторий: что изменилось в мае

анализируем последние изменения в рейтинге

Франчайзинговый бизнес - постоянно меняющийся организм. Одни франшизы уходят, другие приходят, франчайзи наращивают обороты или, наоборот, сбавляют. Buybrand.ru с помощью уникального алгоритма оценки собственной разработки ежедневно отслеживает обновления на рынке российского франчайзинга и составляет список самых эффективных франшиз. В мае расстановка сил в нём поменялась.

New shiny coffee machine at coffee shop is ready to start making coffee. Free Photo

Так, кофейные концепции, хоть и остались в общем топе и в числе лидеров в категории HoReCa, потеряли несколько пунктов суммарного коэффициента. Hohoro (2-е место) опустилась до 391,91 п.п. В сеть входят более 2200 кофеен самообслуживания в 72 регионах России. Её конкурент в сегменте "быстрых" кофеен Lifehacker Coffee занимает первую позицию с коэффициентом в 461,85 п.п. Это также несколько ниже предыдущих показателей.

Начала подниматься в рейтинге сеть кафе мороженого "33 пингвина". С началом тёплого сезона франшиза выросла до 229,92 п.п. У неё 412 франчайзинговых точек в 62 регионах.

Для справки: суммарный коэффициент франшизы рассчитывается по уникальной формуле, которая учитывает более 50 различных показателей. В их числе география покрытия, время существования компании и работы программы франчайзинга, количество собственных и партнерских точек, а также юридические (наличие текущих или закрытых арбитражных дел) и финансовые данные. В качестве источников используются система Контур.Фокус, информация, предоставленная непосредственно франчайзером. Также мы опрашиваем действующих франчайзи, чтобы получить "живые" отзывы от тех, кто уже купил франшизу.

Интересной тенденцией в мае стало разнонаправленное развитие франшиз в сфере медлабораторий. "Гемотест" - лидер в секторе услуг - потеряла сразу 29,35 п.п., при этом сохранив первую позицию в группе и 4-ю в общем зачете. "Хеликс", тем временем, прибавила более 193 п.п., повысив коэффициент почти вчетверо и оказавшись на 3-м месте в сфере услуг.

Перед ней в списке идёт франшиза "1С:БухОбслуживание", которая тоже показала заметный рост - на 104,9 п.п. в мае. 





Франшизы