Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«33 пингвина» франшиза кафе-мороженого

  • 2004Год основания
  • 2006Год запуска франчайзинга
  • 1200Франчайзинговые предприятия
  • 50Собственные предприятия
Перейти на сайт компании
О компании
ТМ «33 пингвина» создавалась как бренд высококачественного мороженого, способного конкурировать на российском рынке с западными производителями. В настоящее время эту цель можно считать достигнутой - за 8 лет существования франшизы сеть «33 пингвина» выросла в крупнейшую в России сеть кафе-мороженое (исследование «Российский рынок общественного питания 2013», РБК Research).

Одним из весомых преимуществ франшизы является разнообразие форматов торговликафе-мороженое с посадочными местами (отдельное помещение); островные кафе, кафе в зонах фуд-кортов и мобильная «Карета» (торговля в ТЦ и кинотеатрах), летние бутик и павильон (уличная торговля), мобильная тележка под зонтом (выездная торговля), бонеты и лари (продажа фасованного мороженого в супермаркетах), бренд-витрина (для заведений HoReCa). Каждый из форматов работает на увеличение прибыльности франшизы, а их комплексное использование обеспечивает интенсивное развитие бизнеса франчайзи. Серьезным подспорьем для начинающего франчайзи является предоставление компанией торгового холодильного оборудования. 

Франшиза «33 пингвина» является многократным лауреатом всероссийского конкурса в области франчайзинга Golden Brand (номинации «Золотая франшиза’11», «Франчайзи год'12», «Франчайзер года'13»), входит в ТОП10 практически всех значимых российских рейтингов франшиз.

С приобретением франшизы наше сотрудничество только начинается!

О продукте
Мороженое “33 пингвина” изготавливается исключительно из натуральных компонентов на итальянском оборудовании по классическим итальянским и эксклюзивным собственным рецептурам. Ассортимент насчитывает более 45 сортов.
Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа.
Помимо мороженого покупателям предлагаются фирменные молочные коктейли на основе мороженого, натуральный йогурт Yogurt Ice, горячие, прохладительные напитки, десерты.
Новые разработки 2016 года - линейка сортов без сахара "OrganicBar"!

Условия
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 200 000
Срок окупаемости 6 - 12 мес
Размер роялти

отсутствует

Концепция
Поддержка
Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

Своим франчайзи мы предоставляем:

• Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;

• Опытный персональный бизнес-консультант;

• Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;

• Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;

• Торговое холодильное оборудование;

• Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;

• Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой точки;


Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
— Разнообразие форматов торговли;


Требования к помещению
  • Высокая проходимость.
  • Площадь от 6 кв. м.
  • Подвод водоснабжения – не обязателен.
  • Разрешение СЭС не требуется.

Требования к покупателю франшизы



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

Политика конфиденциальности