Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

7 интересных ретейл-франшиз, к которым стоит присмотреться

Ретейл — довольно чувствительный сегмент бизнеса. Он оперативно реагирует не только на изменения потребительского поведения, но и страдает от внешнеполитических обстоятельств. Работа в рознице по франшизе снимает часть рисков, поскольку их принимает на себя франчайзер. Всё же важно выбрать то направление, где опасность попасть под санкции или понести ситуационные потери минимальны. На BuyBrand EXPO 2023 соберутся участники с самыми разными розничными концепциями, мы расскажем немного о семи из них.

Precious pink diamonds arrangement

MIUZ diamonds

С января по июль 2023 россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, чем за тот же период прошлого года. По данным маркетплейса Ozon, в среднем каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения. Все это — хороший знак и плодородная почва для ювелирной розницы. Как ни странно, порог входа на этот рынок не настолько велик, как может показаться. С MIUZ diamonds открыться в формате shop-in-shop можно с капиталом от 800 тыс. и без паушального взноса. Самый большой формат — полноценного магазина на территории ТЦ или в стрит-ретейле — потребует не менее 5 млн на открытие. Ещё 190 тысяч придется отдать в качестве паушального взноса. Роялти нет, работа строится на основе договора комиссии.

Номер стенда на BuyBrand EXPO: C403.

«Разливной Рай» и «Хмельная галерея»

Несмотря на то что продажи пива за год практически не выросли, пивная розница все ещё нуждается в новых офлайн точках. В частности потому, что онлайн-торговля пивом запрещена, так же как и реализация таких напитков на АЗС и стадионах. Поэтому перспективы есть у небольших узконаправленных магазинов. Это неплохой формат для старта в ретейле с минимальными инвестициями.

«Разливной Рай» предлагает открыть магазин с вложениями менее 1 млн руб. Компания основана в 2008 году и успела открыть 202 франчайзинговые точки. Помимо пива в продаже сопутствующая продукция. В этой же нише работает розничная сеть пивоваренного завода «КАНЦЛЕРЪ». Франшиза под брендом «Хмельная Галерея» предполагает инвестиции в диапазоне от 1 до 3 миллионов. На сегодняшний день работает более 400 партнерских точек.

Номера стендов: F601, E201.

modi_l.jpg

Modi и «Улыбка радуги»

Интересные франшизы есть и у неспециализированных ретейлеров с более широким ассортиментом. В магазинах Modi можно найти практически всё для поднятия настроения — от рюкзака в виде лягушки до мармелада со вкусом пива. Там же продается одежда и аксессуары, товары для путешествий, для животных, для организации праздников, косметика, украшения, канцелярия и проч. Вложить в открытие придется не менее 6 млн, паушальный взнос — от 350 тыс.

Не менее насыщенный каталог у «Улыбки радуги». Это опытный игрок на рынке дрогери — в сети более 1100 магазинов в 33 регионах РФ. У компании есть собственная торговая марка, франчайзинговое предложение рассчитано на владельцев действующего бизнеса в области продуктовой и непродуктовой торговли.

Номера стендов: D302, C304.

«Индустрия Красоты»

Ещё один узконаправленный — и оттого слабозанятый — рынок — это профессиональная косметика для волос. «Индустрия Красоты» на этом рынке 20 лет и работает как официальный дистрибьютор таких марок, как Wella, Londa, Swarzkopf, L’Oreal, Ofra и др. Помимо красителей, средств для стайлинга и ухода за волосами, магазины предлагают инструменты для парикмахеров, аксессуары для волос и мужскую косметику. Также в ассортименте профессиональные средства от российских производителей и товары СТМ. Разнообразие поставщиков обеспечивает широкий ценовой диапазон и минимизирует возможные риски нарушения логистики, эксклюзивные договоры поставок дают преимущество перед конкурентами. Минимальный объем инвестиций в открытие по франшизе — 3 млн руб.

Номер стенда: С203.

«Унция»

По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», за последние три года рынок чая в России ежегодно растёт на 2-3%. Популярность здорового образа жизни — один из трендов, который этому способствует; особенно заметен рост интереса к чайным напиткам с полезными свойствами, повышающими иммунитет.

Сеть «Унция» предлагает продавать по франшизе разнообразные чаи, кофе и бленды в небольших лавках и полноформатных магазинах в стиле «ретро». Кроме чая и кофе там можно купить подарки в оригинальной упаковке, в том числе в виде букетов. Сеть работает в России, Финляндии, Украине, Киргизии, Азербайджане и Казахстане, объединяя 36 собственных «викторианских лавок» и почти столько же франчайзинговых. Первоначальные инвестиции — от 1 762 000 руб. (из них 600 тыс. — стоимость товарного запаса на 2 месяца).

Международный форум и выставка франшиз BuyBrand EXPO 2023 пройдет в московском "Экспоцентре" 26-28 сентября. Узнать подробности и посетить >>>


Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий