Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ: время делать бизнес!

10.09.2016
10970
Международный Форум в рамках выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве стартовало главное событие года для всего франчайзингового сообщества – международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Как всегда, это грандиозное мероприятие не ограничилось демонстраций франчайзинговых концепций. В рамках BUYBRAND Expo 2016 традиционно проходит Международный форум «ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ». 


Судя по программе Форума и списку анонсированных спикеров (подробнее с теми, кто примет участие в Форуме можно ознакомиться ниже), он действительно  не только самый представительный в РФ и странах СНГ, но и полезный с практической точки зрения – причем, как для франчайзеров, так и для их партнеров.

Итак, по порядку. Открытие Форума состоялось в первый день работы выставки, 28 сентября. В этом году название открывающей сессии звучит так: «ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ НЕСЫРЬЕВОЙ ЭКОНОМИКИ».

Мировой опыт подтверждает: именно этот способ ведения бизнеса наилучшим образом стимулирует и развивает малый и средний бизнес, увеличивая ВВП, улучшая инфраструктуру регионов, снижая риски для предпринимателей. Российский франчайзинг – не исключение.

Агнесса Осипова, президент Российской ассоциации франчайзинга, президент ЗАО «БРПИ» («Баскин Роббинс»):

«Франшиза дает возможность любому человеку начать бизнес с нуля с практически гарантированным результатом за счет повторения успешного опыта множества предпринимателей под кураторством специалистов материнской компании, которая кровно заинтересована в успехе предприятия. После франчайзинговый школы предприниматель может уверенно развивать другие проекты и полностью реализовать свой потенциал. Государство признало развитие МСБ приоритетным направлением для подъема отечественной экономики и вывода ее из кризиса. Сейчас вклад МСБ в ВВП нашей страны находится на уровне 17–20%, что в три раза ниже показателей стран Евросоюза, США и Японии. Занять лидерские позиции позволит франчайзинг − драйвер развития малого и среднего бизнеса России».


Александр Островский, основатель компании INVITRO

«Франчайзинг – успешная форма развития малого и среднего бизнеса в условиях, когда государство не готово обеспечить ему полноценную поддержку. Благодаря франчайзингу предприниматель никогда не остается один – за его спиной стоит крупная успешная компания с зарекомендовавшей себя бизнес-моделью и готовыми решениями для развития своего дела. Работая вместе, абсолютно реально добиться успеха даже в самые сложные периоды».



Максим Макшанов, генеральный директор ООО "КОФЕ СЭТ" (мастер-франчайзи бренда CoffeeShop Company в России и Казахстане):

«По своей сути франчайзинг – это отлично организованная форма объединения малых предприятий, малых предпринимателей. Такое объединение дает синергетический эффект и минимизирует риски. Больше уверенности и меньше рисков – что может быть нужнее малому и среднему бизнесу в наше турбулентное время?»



Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга ПАО "Вымпелком":

« Есть такая национальная идея: слезть с нефтяной иглы. Для того чтобы это сделать максимально безболезненно и без особых последствий для экономики, есть несколько способов. Один из них – классовое развитие малого предпринимательства, в котором франчайзингу отводится особая роль. Люди по природе своей недоверчивы и с трудом готовы смириться с риском, которому подвергаются их ограниченные средств при запуске бизнеса Франшиза от известного бренда автоматически снимает ряд проблем: от необходимости исследовать рынок до самообучения по составлению бизнес-плана и поиску способов организации логистики, мотивации персонала и т.д».

В ходе открытия Форума были затронуты следующие темы: « Возможности франчайзинга для создания качественно новой среды для успешного проведения чемпионата мира по футболу 2018», «Преимущества франчайзинга для малого и среднего бизнеса в условиях низко прогнозируемой экономики», «Рост внутреннего туризма как дополнительный стимул развития франчайзинговых предприятий».

Что касается самой программы, то для удобства посетителей, она она проходит одновременно в двух залах:  START и ADVANCED.

Сессии, выступления и мастер-классы зала START предназначены для начинающих франчайзеров и франчайзи. Здесь, кроме всего прочего, можно посетить два интенсивных образовательных модуля: «Покупка франшизы от А до Я» и «Развиваем бизнес по системе франчайзинга». Каждый модуль состоит из нескольких семинаров и мастер-классов, где любой предприниматель может получить ответы на свои вопросы, практические рекомендации и пошаговые инструкции.

В зале ADVANCED собрались предприниматели с определенным опытом: действующие франчайзеры, мастер-франчайзи, а также предприниматели, не занятые во франчайзинге, но ищущие новые ниши и идеи, нацеленные на вывод бизнеса в новые города, регионы, страны.

Зал START:

· РИСКИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (можно ли вести бизнес так, чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было)

· СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО (разбирается опыт «погибших» франчайзи)

· АНАЛИТИКА РЫНКОВ (ОБЩЕПИТ, СФЕРА УСЛУГ, РИТЕЙЛ) от «РБК. Исследования рынков» (важно понимать, как будет развиваться рынок в ближайшей перспективе, какие тренды есть на текущий момент, как и под влиянием каких факторов они будут меняться)

· ВЫБИРАЕМ ФРАНШИЗУ ПРАВИЛЬНО (как начинающему предпринимателю понять, успешен ли бизнес франчайзера, оценить привлекательность франшизы и грамотно принять ответственное решение о выборе партнёра)

А также такие темы, как:

  • · Альтернативные источники финансирования

  • · Выбор стратегии развития

  • · Типовые ошибки юридического оформления франчайзинга

  • · Стратегический нетворкинг для быстрого роста вашего бизнеса

  • · ДНК вашей франчайзинговой системы

Дополнительно, в зале «START» удобно провести переговоры, пообщаться с коллегами и просто выпить вкусный кофе.

Зал ADVANCED

  • · Экономика отельного франчайзинга и особенности франчайзинговых предложений в сегменте

  • · Как открыть кофейню и не промахнуться; экономика баров; новые форматы фастфуда;

  • · Стратегии выхода из договора франшизы

  • · Продольсвтенный ритейлvs общепит – смешение форматов и конкуренция; точки роста; экспансия на зарубежные рынки

  • · Как с наименьшими потерями преодолеть кризис роста сети

Длинный список спикеров, которые принимают участие в Форуме, говорит сам за себя:

  • · Агнесса Осипова , президент РАФ, президент ЗАО «БРПИ» (Баскин Роббинс)
  • · Екатерина Сойак , член совета директоров РАФ, генеральный директор EMTG
  • · Юрий Михайличенко , исполнительный вице-президент РАФ
  • · Александр Колобов , владелец сети кофеен «Шоколадница», мастер-франчайзи американской компании Burger King,
  • · Сергей Амбросов, генеральный директор компании INVITRO
  • · Фи Нгуен, ведущий эксперт по франчайзингу в Юго-Восточной Азии
  • · Бенджамин Саймон , вице-президент по международному развитию направления франчайзинга Carl’s Junior
  • · Эрнесто Гонсалес , старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс»,
  • · Рудем Газиев , основатель компании «Гемотест»
  • · Александр Смолин , директор по развитию франчайзинга ПАО «Билайн»
  • · Алексей Коробкин , директор по стратегическому развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии
  • · Сергей Егоров , директор по развитию Wyndham Hotel Group в России и СНГ,
  • · Алексей Шаталов, директор по развитию Hilton Worldwide
  • · Елена Иванова , директор по развитию бизнеса Domino’s pizza
  • · Михаил Гордеев , основатель Chicken Run

И это далеко не все!

Более подробная информация размещена на сайте выставки BUYBRAND Expo 2016 www.buybrandexpo.com

Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий