Лучшие франшизы 2019 года названы американскими франчайзи

Уникальный рейтинг лучших американских франшиз для бизнеса в 2019 году
10.01.2019 321

Смотреть франшизы в Каталоге

Несколько розничных сетей и агентств недвижимости вошли в десятку лучших франшиз США в 2019 году по версии независимой исследовательской компании Franchise Business Review (FBR). Авторы рейтинга составили список , основываясь на результатах опроса 30 тысяч франчайзи 310 лидирующих франчайзинговых компаний. Как показало исследование, «раскрученность» бренда и объем инвестиций – далеко не главные критерии для франчайзи.

ТОП Лучших франшиз для покупки в 2019 году

В рамках исследования респондентам задали по 33 вопроса об их франчайзерах, и по 16 персональных вопросов, стремясь выяснить, насколько им комфортно работать с «материнским» брендом.

Не совсем понятно, какие именно франчайзеры были выбраны в качестве лидирующих, и были ли среди них крупнейшие франчайзеры с мировым именем. В итоговом рейтинге топ-200 лучших франшиз не оказалось, например, ни франшизы McDonalds, ни Subway. Из известных в России – есть только сеть фитнес-клубов Gold’s Gym и проработавшая три года в нашей стране сеть закусочных Wendy’s. 

Лидером рейтинга и получившей звание лучшей франшизы в этом году, как и в предыдущие несколько лет, стала франшиза мороженого Kona Ice. Под логотипом бренда работают фургоны с лакомством «по-гавайски» - мороженым в виде ледяной стружки.

Лучшая франшиза 2019. Мнения франчайзи

В топ-10 лучших франшиз 2019 года также вошли два агентства недвижимости, сервис «клининга» (уборки). Среди самых лучших по отзывам франчайзи – несколько ретейлеров и компаний, развивающих свою франшизу в сфере услуг. Как правило, это компании, нашедшие свою уникальную нишу. Среди них франшиза магазина корма и кормушек для диких птиц, магазин по франшизе формата «все для вашего бассейна», франшиза услуг для пожилых людей, компания, специализирующаяся на резке бетона для бордюров и дорожек.

Объем начальных бизнес-вложений для покупателя франшизы из этой десятки – от $3,2 тысячи до $265 тысяч. С одной стороны, это не самые большие суммы, если посмотреть весь список. С другой, разброс сумм показывает, что инвестиции в покупку франшизы – не ключевой фактор удовлетворенности франчайзи. Здесь важнее установившиеся отношения с правообладателем, опыт взаимодействия с ним.

Обзор первых ТОП-50 франшиз рейтинга

В числе первых 50 компаний в списке FBR больше всего франчайзеров, работающих в сфере услуг. Здесь 6 компаний из обобщенной категории «услуги», 7 франшиз поставщиков услуг для бизнеса, 3 – услуг для дома, 2 – для детей. На втором месте – выделенные в отдельный сегмент агентства недвижимости (6 франчайзеров), а также франшизы компаний, работающие в сфере питания (6 франчайзеров).

Обзор всего списка топ франшиз для покупки 2019 показывает, что наименьшие стартовые инвестиции требуются от предпринимателей, являющихся партнерами ряда туристических ($2-3 тысячи) и некоторых рекламных ($977, $5700) агентств. Больше всего за вход в бизнес платят франчайзи сетей общественного питания (иногда от $700 тысяч до $1,8 миллиона), покупатели франшиз фитнес-клубов (до $2,2 миллиона в Gold’s Gym).

Рейтинги франшиз часто составляются на данных, полученных от компаний-франчайзеров. Опрос франчайзи о том, насколько они довольны взаимодействием с франчайзером – способ подойти к ранжированию списка лучших франшиз более беспристрастно, с учетом «внутренней кухни» бизнеса.

Список(первые 10) - 200 лучших франшиз 2019 года по версии Franchise Business Review's



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:26, 18 января 2019г.   Войти / Выйти