Хенрик Винтер ответил на вопросы читателей Buybrand и выбрал лучший

Победитель получил купон на посещение ресторана
14.01.2019 439

Смотреть франшизы в Каталоге

Основатель ресторанного холдинга Tigrus Хенрик Винтер выбрал самый интересный вопрос, заданный ему читателями портала и зрителями Youtube-канала Buybrand после интервью генеральному директору EMTG Екатерине Сойак в программе «Настоящий франчайзер».

Лучший вопрос, по мнению Винтера, задал Дин Эклс. По условиям конкурса он получил купон на 10 тысяч рублей, который сможет потратить в одном из ресторанов Хенрика Винтера - Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили».

Эклс предложил представить, что Винтер оставит свой бизнес на три года, а контролировать или как-то влиять на него не сможет – к примеру, он улетит на необитаемый остров.

Человек (управляющий), которому он оставляет бизнес на эти три года, будет делать всё возможное для сохранения и развития сети, однако вправе творить что хочет. Хенрик может сказать на прощание этому управляющему только три предложения. Больше ни с кем он говорить не может. ЧТО он скажет управляющему? - поинтересовался Эклс.

Ты теперь партнер! Управляй бизнесом, как своим собственным, смотри в общее будущее и неси ответственность за свои решения, как финансовые, так и моральные. Все решения должны приниматься через призму нашей стратегии: за тобой наша команда, наши деньги и наши гости, - сформулировал ресторатор возможное наставление управляющему.


Хенрик Винтер ответил и на остальные вопросы. Приводим их ниже.

 

О франчайзинге и принципах работы

- Почему вы все-таки решили начать свой ресторанный бизнес, если были успешны в качестве франчайзи?

- Франчайзинг - это не только бренд, но и бизнес-модель. Не все обладают знаниями и ресурсами для создания собственного бренда и бизнес-модели, в качестве франчайзера, а не франчайзи, чтобы создавать качественный ресторанный бизнес. Мне повезло с моей командой.

- Как долго вы разрабатывали идеи собственных ресторанов?

- Когда концептуально сформировано видение бренда, воплощение занимает от 3 до 6 месяцев. Создание концепции может длиться годами.


- Как вы пришли к идее создания BQ cafe?

- Bar BQ cafe был создан до моды на бургеры и стейки, бургеры были слабо представлены на московском рынке. Мы почувствовали этот потенциал и решили его воплотить в рамках такого атмосферного заведения.

- Если посетитель вашего ресторана при заказе попросит немного изменить рецептуру блюда, в правилах ли для вас удовлетворить его запрос?

- Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы учитывать пожелания гостя. Стандарты и процессы никогда не должны препятствовать уникальному и персональному отношению к каждому гостю.

- Что надо сделать, чтобы вести свой бизнес лучше, чем конкуренты?

- Быть сфокусированным на гостях не на словах, а на деле, создавая и развивая команду, которая работает в этом принципе, внедрить соответствующую систему, чтобы результат был самым правильным продуктом во всем.

- Какого франчайзи вы предпочтете: бизнесмена с опытом предпринимательской деятельности или молодую семейную пару без какого-либо опыта в бизнесе?

- Если мы считаем равными все остальные условия (финансовые возможности и т. д. ) все зависит от адекватности и готовности присоединиться к идеологии внедрения бизнеса.

***

- Перенимаете ли вы зарубежный опыт для развития своей сети ресторанов? В частности IT-программы для операционного управления, вы заказываете их за рубежом или у российских разработчиков?

- Мы работаем с российскими программами, которые созданы для нас. Мы автоматизируем наше уникальное ноу-хау, которое позволяет легко тиражировать нашу бизнес-модель.

- Вы с женой попали на незнакомую улицу мегаполиса, где сосредоточены все известные концепции заведений, неизвестных вам брендов. В какую дверь вы войдете и с чем вам там захочется столкнуться?) (Любая страна)

- Я пойду в тот ресторан, где больше всего людей. Количество посетителей - хороший показатель.

О планах и мечтах

- Хотели бы вы открыть ресторан с русской кухней? И насколько это актуально в Москве?

- Русская кухня актуальна, в конце февраля мы отрываем нашу первую русскую концепцию "Ваня да Маня" в Мега Химки.


- Были ли у вас задумки ресторанных концепций, которые вы побоялись реализовывать в России?

- Нет. Боязнь - это не то слово. Нецелесообразность - более точное слово, и таких концепций было много.

- Мысли формируют окружающую реальность (по мимо действий), а мысли есть результат базовых убеждений человека. Какие убеждения у Хенрика Винтера?

- Мало что недостижимо при наличии искренней и осознанной мечты.

- Судя по вашей беседе, вы видели воодушевляющую картину, начиная франшизный бизнес. Можете ли сказать, о чём мечтаете сейчас?

- Мечтаю создать лидирующий бренд в России, который успешно работает для гостей, позволяет нашей команде расти, и чтобы наша модель франчайзинга была бы самой надежной в ресторанном бизнесе.




ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:59, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти