Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Хенрик Винтер ответил на вопросы читателей Buybrand и выбрал лучший вопрос

Победитель получил купон на посещение ресторана

Основатель ресторанного холдинга Tigrus Хенрик Винтер выбрал самый интересный вопрос, заданный ему читателями портала и зрителями Youtube-канала Buybrand после интервью генеральному директору EMTG Екатерине Сойак в программе «Настоящий франчайзер».

Лучший вопрос, по мнению Винтера, задал Дин Эклс. По условиям конкурса он получил купон на 10 тысяч рублей, который сможет потратить в одном из ресторанов Хенрика Винтера - Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили».

Эклс предложил представить, что Винтер оставит свой бизнес на три года, а контролировать или как-то влиять на него не сможет – к примеру, он улетит на необитаемый остров.

Человек (управляющий), которому он оставляет бизнес на эти три года, будет делать всё возможное для сохранения и развития сети, однако вправе творить что хочет. Хенрик может сказать на прощание этому управляющему только три предложения. Больше ни с кем он говорить не может. ЧТО он скажет управляющему? - поинтересовался Эклс.

Ты теперь партнер! Управляй бизнесом, как своим собственным, смотри в общее будущее и неси ответственность за свои решения, как финансовые, так и моральные. Все решения должны приниматься через призму нашей стратегии: за тобой наша команда, наши деньги и наши гости, - сформулировал ресторатор возможное наставление управляющему.


Хенрик Винтер ответил и на остальные вопросы. Приводим их ниже.

 

О франчайзинге и принципах работы

- Почему вы все-таки решили начать свой ресторанный бизнес, если были успешны в качестве франчайзи?

- Франчайзинг - это не только бренд, но и бизнес-модель. Не все обладают знаниями и ресурсами для создания собственного бренда и бизнес-модели, в качестве франчайзера, а не франчайзи, чтобы создавать качественный ресторанный бизнес. Мне повезло с моей командой.

- Как долго вы разрабатывали идеи собственных ресторанов?

- Когда концептуально сформировано видение бренда, воплощение занимает от 3 до 6 месяцев. Создание концепции может длиться годами.


- Как вы пришли к идее создания BQ cafe?

- Bar BQ cafe был создан до моды на бургеры и стейки, бургеры были слабо представлены на московском рынке. Мы почувствовали этот потенциал и решили его воплотить в рамках такого атмосферного заведения.

- Если посетитель вашего ресторана при заказе попросит немного изменить рецептуру блюда, в правилах ли для вас удовлетворить его запрос?

- Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы учитывать пожелания гостя. Стандарты и процессы никогда не должны препятствовать уникальному и персональному отношению к каждому гостю.

- Что надо сделать, чтобы вести свой бизнес лучше, чем конкуренты?

- Быть сфокусированным на гостях не на словах, а на деле, создавая и развивая команду, которая работает в этом принципе, внедрить соответствующую систему, чтобы результат был самым правильным продуктом во всем.

- Какого франчайзи вы предпочтете: бизнесмена с опытом предпринимательской деятельности или молодую семейную пару без какого-либо опыта в бизнесе?

- Если мы считаем равными все остальные условия (финансовые возможности и т. д. ) все зависит от адекватности и готовности присоединиться к идеологии внедрения бизнеса.

***

- Перенимаете ли вы зарубежный опыт для развития своей сети ресторанов? В частности IT-программы для операционного управления, вы заказываете их за рубежом или у российских разработчиков?

- Мы работаем с российскими программами, которые созданы для нас. Мы автоматизируем наше уникальное ноу-хау, которое позволяет легко тиражировать нашу бизнес-модель.

- Вы с женой попали на незнакомую улицу мегаполиса, где сосредоточены все известные концепции заведений, неизвестных вам брендов. В какую дверь вы войдете и с чем вам там захочется столкнуться?) (Любая страна)

- Я пойду в тот ресторан, где больше всего людей. Количество посетителей - хороший показатель.

О планах и мечтах

- Хотели бы вы открыть ресторан с русской кухней? И насколько это актуально в Москве?

- Русская кухня актуальна, в конце февраля мы отрываем нашу первую русскую концепцию "Ваня да Маня" в Мега Химки.


- Были ли у вас задумки ресторанных концепций, которые вы побоялись реализовывать в России?

- Нет. Боязнь - это не то слово. Нецелесообразность - более точное слово, и таких концепций было много.

- Мысли формируют окружающую реальность (по мимо действий), а мысли есть результат базовых убеждений человека. Какие убеждения у Хенрика Винтера?

- Мало что недостижимо при наличии искренней и осознанной мечты.

- Судя по вашей беседе, вы видели воодушевляющую картину, начиная франшизный бизнес. Можете ли сказать, о чём мечтаете сейчас?

- Мечтаю создать лидирующий бренд в России, который успешно работает для гостей, позволяет нашей команде расти, и чтобы наша модель франчайзинга была бы самой надежной в ресторанном бизнесе.


Франшизы