Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Ничего политического, просто бизнес

14.03.2014
5402
7 советов, как вести бизнес в условиях нестабильной политической ситуации

Елена Лихачёва


«Thank you,

Under current circumstances regarding the self determination of Ukraine and the rise of the Russian Fascist leader Putin. I am not interested to work with unstable partners».

«Спасибо,

Но в данных обстоятельствах, когда русский фашистский лидер Путин препятствует самоопределению Украины, я не заинтересован в работе с ненадежными партнерами».

Вот такое письмо получили организаторы Международного салона лицензирования брендов и образов LICENSING Salon (пройдет в Москве в сентябре этого года в рамках выставки BUYBRAND Expo-2014). Это послание было получено от британской компании Lookman в ответ на приглашение принять участие в Салоне. Автор опуса – некий L. R. Whittinger.

Комментировать эти слова нет ни желания, ни смысла, и все же письмо натолкнуло меня на мысль опубликовать несколько рекомендаций, которые, возможно, помогут удержаться от того, чтобы смешивать, да еще столь вульгарным образом, свой бизнес и политику. Разумеется, глупо спорить с тем, что изменившаяся политическая ситуация может круто развернуть любой бизнес, и развернуть его далеко не в лучшую сторону. Так развернуть, что исправить последствия полностью мы вряд ли сможем. И все же, кое-что в наших силах.

Итак, 7 советов, как вести бизнес в условиях нестабильной политической ситуации (кстати, пара советов взята из недавно появившегося материала  под названием «Leave it in D.C.» (как раз на эту тему) в любимом нами американском журнале The Еntrepreneur).

1. Сфокусируйтесь на своей работе. Помните, что политическая ситуация рано или поздно изменится. Когда подует ветер перемен, вам будет неловко, если вы уже успели навесить ярлыки на своих партнеров только потому, что по телевизору ругают их Президента.

2. Не забывайте, что политики и предприниматели решают разные задачи. Суть бизнеса заключается в постановке целей, выработке стратегии и зарабатывании денег. Сосредоточьтесь на СВОИХ задачах.

3. Не позволяйте раскачивать свою лодку. В столь нестабильное время, как сейчас, разговоры о политике становятся главным развлечением среди сотрудников компании, что часто приводит к ненужным конфликтам и тормозит движение вперед. Кстати, давно замечено, что сотрудник начинает слишком много говорить на работе о политике тогда, когда в глубине души хочет сменить род деятельности.

4. Читайте и смотрите сразу несколько источников информации. Только сравнивая диаметрально противоположные мнения, комментарии и даже, так называемые, «новостные» сюжеты можно докопаться до истины. И то не всегда.

5. Пересмотрите фильм «Хвост виляет собакой» (второе название «Плутовство», США, 1997 год). Если время позволяет, посмотрите сериал «Карточный домик» с Кевином Спейси в главной роли (кстати, любимый сериал Барака Обамы).

6. Заверьте ваших зарубежных партнеров, что вы способны относиться к ним непредвзято и по-прежнему действуете в ваших общих интересах. Дайте понять, что ожидаете от них такого же отношения.

7. Не забывайте, что пропаганда льется не только с наших экранов. Не меряйте людей по себе - если вам никогда бы не взбрело в голову отказаться от деловой поездки в США потому, что американские войска вошли в Ирак или Сербию, то психика ваших партнеров может оказаться не столь устойчивой.

Любой российский предприниматель пережил не один кризис. Как говорится, и не такое мы тут видали. А потому, терпения и трезвости мысли нам не занимать. Мы переживем и это. Коллеги, друзья, партнеры, держитесь. Все меняется. И да успеть нам всем пожить НЕ в эпоху перемен.

BUYBRAND Inform

Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий