Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Франшиза в хорошие руки»: как прошли съемки 3 первых программ.

30.07.2014
5634
Елена Лихачёва, главный редактор портала BUYBRAND Inform, продюсер телепроекта "Франшиза в хорошие руки"

Елена Лихачёва, главный редактор портала BUYBRAND Inform, продюсер телепроекта "Франшиза в хорошие руки"

В сентябре этого года стартует наш новый телевизионный проект «Франшиза в хорошие руки». На прошлой неделе прошли съемки 3 первых программ.

Нашими участниками-первопроходцами стали: главные генеральный директор компании «ИНВИТРО» Сергей Амбросов, генеральный директор ЗАО МБИ-Евразия (Mail Boxes Etc.) Сергей Моисеенков и Илья Бруман, продвигающий в России американский бренд Wetzel's Pretzels, а также 6 претендентов на получение франшиз на очень и очень льготных условиях.

Надо сказать, что перед франчайзерами стоял нелегкий выбор – все потенциальные франчайзи оказались грамотными, мотивированными и имеющими свой успешный опыт в предпринимательстве. И, тем не менее, по итогам 15-минутных переговоров каждый франчайзер должен был выбрать только одного, и только один из двух претендентов получил право купить франшизу на особых условиях. Выбор сделан!

Кстати, выбор франчайзера не всегда совпадал с мнением экспертов. А вот и они: Екатерина Соайк, глава компании EMTG-организатора выставки BUYBRAND Expo, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, учредитель премии "Золотой бренд",

Сергей Бешев, бывший президент "Росинтер Ресторантс Холдинг", а ныне CEO государственно-частного партнёрства «Доктор Рядом»,

Дмитрий Потапенко, бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», блогер, один из самых эпатажных российских предпринимателей.

Так кто же выиграл? Как и по каким критериям франчайзеры оценивал своих будущих партнеров и почему эксперты не всегда соглашались с их мнением? Смотрите в сентябре на нашем портале, а также на телеканале для предпринимателей УСПЕХ.

BUYBRAND Inform

Франшизы