Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Полет INGREEN

04.08.2014
6904
Или как самая красивая франшиза BUYBRAND Expo 2013 за год выросла в международный проект

На правах рекламы

Не заметить INGREEN нельзя. При одном взгляде на эту красоту хочется остановиться, прикоснуться, понять, как такое возможно. Неужели они живые? Неужели они такими и останутся даже через 3 месяца? Неужели они действительно не вянут?

Да! Цветы INGREEN действительно живые, и они действительно не вянут. Но удивительно не только это. Удивительно еще и то, как быстро проект заявил о себе, нашел партнеров по всей стране и вышел на международный уровень. Сейчас создательницы INGREEN позиционируют свое детище как международный проект, включающий сеть магазинов, дизайн-студии, show-rooms, в которых придумываются, реализуются и продаются произведения искусства из неувядающих цветов и растений. А ведь начинали они всего несколько лет назад.

По словам Елены Чернятьевой, генерального директора компании, ключевым фактором столь стремительного роста, наряду с прибыльной, быстро окупаемой технологией, почти полным отсутствием конкурентов и грамотно простроенным франчайзинговым предложением, стало участие в выставке BUYBRAND Expo 2013.

«Я считаю, - делится Елена, - что BUYBRAND Expo сыграла в судьбе нашего проекта знаменательную роль. Мне вообще очень нравится эта выставка, и я предпочитаю ее всем остальным. По своим результатам я приравниваю один день работы на BUYBRAND Expo к полугоду работы из офиса. Эта выставка – всеобъемлюща и многофункциональна и представляет франчайзеров разных уровней. Есть, допустим, такие гиганты, как Subway, у которых и так все хорошо, но им же надо продемонстрировать, что «вот он я, я есть, я успешен, и у меня хорошо продаются франшизы». Есть другая категория, те, которые как бы подтягиваются, встают рядом и говорят: «Мы тоже есть и мы почти такого же уровня, что и лидеры». Представляют свои проекты и такие относительно небольшие и молодые компании, как наша. Для нас это возможность заявить о себе, рассказать о своем продукте и системе франчайзинга, найти партнеров. Например, предварительно прочитав о нашей франшизе INGREEN в электронном каталоге выставки, на наш стенд на BUYBRAND Expo 2013 целенаправленно приехали потенциальные франчайзи из 3 городов: из Омска, Рязани и Новороссийска. И все они купили франшизы INGREEN на выставке, а через неделю после BUYBRAND Expo уже проходили у нас обучение. Представляете, какая география! И какая скорость! Кроме того, благодаря выставке у меня появилось огромное количество новых контактов. Во-первых, это потенциальные франчайзи из разных городов и регионов. Во-вторых, арендодатели коммерческих площадей – и теперь у меня есть предложение по аренде площадей со всей страны, а это очень ценная информации. В-третьих, представители региональных франчайзинговых выставок, журналисты, рекламные агентства, консультанты, патентные поверенные и другие лица, задействованные в «околофранчайзинговой» сфере. В-четвертых, именно на этой выставке я познакомилась со своими итальянскими партнерами, с которыми мы сейчас выходим на международный уровень франчайзинга».

Сейчас Елена сосредоточила все свои усилия на реализации международных форматов INGREEN, в первую очередь, в Китае и Италии. Поэтому к следующей выставке BUYBRAND Expo, которая состоится с 23 по 25 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне, она планирует подойти уже вместе со своим новым партнером, мастер-франчайзи на территории России, в процессе выбора которого она сейчас находится. Переговоры с несколькими претендентами идут полным ходом, но, пока место окончательно не занято, мы расскажем о том, что именно представляет из себя мастер-франшиза INGREEN.

Итак, мы задали Елене несколько самых главных вопросов, которые обычно задают потенциальные партнеры своим будущим франчайзерам. Ответы приводим ниже:

Что за продукцию вы реализуете?

- Во-первых, это конечно, наши неувядающие живые цветы, выращенные по уникальной технологии. Мы используем их для украшения одежды, вечерних и свадебных туалетов, сумочек, оригинальных причесок. Ведь цветы в волосах и на одежде сейчас в тренде по всему миру. Герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, Кэтти Пэрри, Эшли Симпсон, Гвен Стефании и другие звезды регулярно украшает свои волосы венком из цветов.

А на знаменитом Bal des Fleurs на вилле Ротшильдов на Лазурном берегу ежегодно представляются новые коллекции цветочных платьев и аксессуаров.

Во-вторых, мы делаем индивидуальное украшение интерьеров: например, зеленые стены, огромные неувядающие букеты, или земной шар из бутонов роз.

В-третьих, мы продаем уникальные статусные подарки из цветов и растений: например, Бонсай «Власть», Дерево богатства, а также подарки и сувениры, оформленные цветами (на Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха, 1 сентября).

Что представляет из себя INGREEN на сегодняшний момент?

- На сегодняшний день INGREEN является раскрученным, хорошо узнаваемым брендом на территории 8 регионов России, но это только начало. Потенциал развития этого бренда в России огромен:

  • · 82 региона,
  • · 3 города федерального значения,
  • · 13 городов-миллионеров,
  • · 150 городов с населением до 1 млн. чел.

В чем суть предложения МАСТЕР-франшизы INGREEN?

- Я бы отметила, что МАСТЕР-франшиза «INGREEN» на территорию России – это:

эксклюзивное право на ведение собственной коммерческой деятельности под брендом INGREEN

+

эксклюзивное право на продажу франшиз и субфраншиз INGREEN по России

+

эксклюзивные права на самостоятельное управление всеми франчайзинговыми и субфранчайзинговыми компаниями и получение прибыли от их деятельности

+

действующая франчайзинговая сеть INGREEN (8 городов)

Что включает в себя МАСТЕР-франшиза INGREEN?

- Тут много аспектов:

  1. 1. Разработанная и опробованная система франчайзинга, которая действительно работает:
  • - франчайзинговый интернет-сайт www.ingreen-fra.ru;
  • - франчайзинговый пакет (система франчайзинговых предложений, договоров, инструкций, иных документов, необходимых для продажи франшиз);
  • - презентационные и рекламные материалы по франчайзингу INGREEN;
  • - разработанная система подачи информации потенциальным франчайзи и продажи франшиз;
  • - разработанная система обучения франчайзи.

  1. 2. Действующая франчайзинговая сеть в 8 городах России (Москва, Тюмень, Казань, Уфа, Челябинск, Краснодар, Новороссийск, Рязань).

  2. 3. Система связей, взаимодействия и договорных отношений с тактическими партнерами (поставщики (производители) сырья, комплектующих, аксессуаров, торгового оборудования и упаковки; поставщики услуг и т.п.)

  3. 4. Система связей, взаимодействия и договорных отношений со стратегическими партнерами: организаторы выставок, форумов, конференций по франчайзингу, работающие по всей стране; сайты, порталы, организаторы рейтингов и премий в области франчайзинга.

  4. 5. База данных по потенциальным франчайзи (210 человек из 30 городов России)

  5. 6. Наличие информации о франчайзинге INGREEN у посетителей 10 франчайзинговых выставок 2013-2014 г.г.

  6. 7. База данных по арендодателям и арендным площадям по городам России, специальные предложения по аренде для магазинов INGREEN

  7. 8. Центральный офис, склад, шоу-рум, зал для обучения, места под магазины «INGREEN» в Москве (аренда)

  8. 9. Разработанный интернет-магазин INGREEN

  9. 10. План (система) эффективного продвижения и продаж франшизы INGREEN, расширения франчайзинга INGREEN, введения новых форматов и концептов франшиз

  1. Почему вы думаете, что проект будет прибыльным для мастер-франчайзи?

- Я не думаю, я просчитываю, опираясь на свой собственный опыт:

За 9 месяцев работы (с сентября 2013 г. по май 2014 г.) было продано:

4 Стандарт-Франшизы (Уфа, Казань, Рязань, Челябинск),

3 Премиум-Франшизы на город (Краснодар, Новороссийск, Омск)

1 Премиум-Франшиза на 3 региона (Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО).

Чистая прибыль: 5 578 000 руб. Затраты: 1 100 000 руб.

По моим прогнозам, расчет потенциальной прибыли (в зависимости от размера инвестиций) на 2014-2015 г.г. следующий:

По результатам рабочего года
(сентябрь 2013 г. – июнь 2014 г.)

Прогноз на 2014-2015
рабочий год

Объем инвестиций (руб.)

1, 1 млн.

1,5 млн.

3,5 млн.

5 млн.

Кол-во проданных франшиз

10

20

50

100

Чистая прибыль (руб.)

5,5 млн.

14,5 млн.

35,5 млн.

71 млн.

Цена вопроса?

- Стоимость МАСТЕР-франшизы INGREEN на Территории России на 10 лет мы оцениваем в10,5 млн. руб. + роялти 20% от каждой проданной франшизы. Данное предложение, кстати, действует до Международной франчайзинговой выставки BUYBRAND EXPO (23-25 сентября 2014 г.)

Сезон 2014-2015 г.г. будет периодом самого активного продвижения бренда и продажи франшиз на всей территории России, а старт нового сезона – это сентябрь 2014 г. Мне хочется, чтобы в новый франчайзинговый год мы вступили уже с новым партнером – МАСТЕР-франчайзи.

Какие дополнительные преимущества, помимо прибыли, получит владелец Мастер-франшизы INGREEN?

- Во-первых, новый собственный бренд. Во-вторых, новый прибыльный широкомасштабный бизнес на уже созданной базе. В-третьих, возможность введения нового элитного формата бизнеса «INGREEN» под своим именем и статус законодателя новой элитной моды в России. Ну и как дополнительный приятный бонус, возможность первым в России применить новый рекламный тренд «оживающая реклама» - при наведении на страницу журнала IPhone или IPad фото на странице оживает и переходит в видеоряд со звуком.


Справка.


С подробностями о бренде INGREEN и мнениями о нем можно ознакомиться на официальном сайте www.ingreen-brand.ru.

С системой франчайзинга INGREEN можно ознакомиться на официальном франчайзинговом сайте www.ingreen-fra.ru.

BUYBRAND Inform



Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий