Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Бизнес c надёжной репутацией

01.08.2022
4831
У торговой сети «Пятёрочка» запущена программа обратного франчайзинга, которую ритейлер планирует активизировать. Buybrand.ru разобрался, в чем заключаются его преимущества перед стандартным форматом. И почему к этой модели стоит присмотреться именно тем, кто только начинает строить бизнес.

Схема классического франчайзинга знакома почти каждому бизнесмену: франчайзер (продавец) продает право на использование бренда франчайзи (покупателю), а также передает контакты поставщиков, обучает отработанным бизнес-процессам, полностью доверяя ведение бизнеса партнеру, получая регулярные платежи от продаж. При прямом франчайзинге владелец магазина покупает товар, т.е. вкладывает в него собственные деньги. Плюс маркетинговый сбор (часто).

Обратный франчайзинг –иной процесс. Здесь контроль и управленческие задачи ложатся на плечи франчайзера. Формирование ассортимента, доставку товара и ценовую политику полностью берет на себя продавец бренда.

Поэтому предпринимателю без опыта будет легче справиться с бизнесом по схеме обратного франчайзинга: такая схема значительно проще традиционной. Франчайзер постоянно поддерживает и курирует бизнесмена. При этом, инвестирование средств и ведение бизнеса заключается в полной безопасности для франчайзи.

2875a35d-3a7e-45ba-b10f-7cf7da8c8b58.JPG

Другой немаловажный момент – это репутация. «Пятёрочка» много лет не только поддерживает, но и повышает уровень своего сервиса для гостей. Репутация очень сложно и долго формируется, это результат многолетней работы торговой сети. При схеме обратного франчайзинга у франчайзера больше возможностей контролировать и поддерживать репутацию в магазинах партнеров, следить за соблюдением всех принятых стандартов, бизнес-процессов и ценностей.

«Для нашей компании обратный франчайзинг является одним из важных векторов развития сети, позволяющий также создать предпринимательскую инфраструктуру. Развитие этого направления позволяет небольшим частным предпринимателям, которые хотят работать в розничном бизнесе, проявить себя, то есть вносит вклад в поддержку малого и среднего предпринимательства», - отмечают в компании.

a2e0273d-8e0a-4a17-a3d9-cf5b8d4478ea.JPG

Торговая сеть «Пятёрочка» – это достаточно крупный и далеко не простой вид бизнеса. При схеме обратного франчайзинга управляющий партнер берет на себя:

✔  оценку локации, прогноз товарооборота, экономический расчет проекта;

✔  предоставление готового технического задания на ремонтно-строительные работы, в том числе передачу контактов поставщиков торгового и складского оборудования;        

✔  формирование ассортиментной матрицы магазина, учитывая территориальные особенности и ценообразование;

✔  заключение всех договоров с поставщиками и полное обеспечение магазина товаром;

✔  обучение персонала, стажировку на действующих магазинах, передачу всех регламентов и обучающих материалов;

✔  полное содействие отделом по поддержке партнеров в решении любых вопросов франчайзи, начиная с заключения договоров и в течение всего времени работы магазина;

✔  контроль и наставничество.

66f385cb-ae92-4da9-93aa-d92ab74985fb.JPG

Резюмируя основные выводы по особенностям обратного франчайзинга «Пятёрочки», можно отметить как ключевые преимущества:

1.    Известный бренд и статус самой крупной компании в сегменте рынка.

2.    Опыт работы на рынке продуктового ритейла более 20 лет и непрерывное развитие.

3.    Поставки без оплаты за товар.


Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий