Бренд детской одежды Choupette получил лицензию марки «Армия России»

Это не первая для компании милитари-коллаборация
12.03.2019 12:55 204

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». В беседе с Buybrand.ru представитель компании подтвердил получение лицензии на срок до 2021 года.

СПРАВКА. Сеть магазинов бренда Choupette развивается по франшизе. К началу 2019 года она насчитывала более 100 точек, 96 из них – франчайзинговые. Магазины есть за границей - на Украине, в Армении, Казахстане, Киргизии, Швейцарии и США.

Choupette уже выпускал детскую одежду под брендом «Армия России». Первую пробную совместную линейку представили на состязании «Танковый биатлон» летом 2018 года. Как рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова, эта капсульная коллекция имела коммерческий успех. Вторая линия вышла осенью 2018 года.


По словам представителя компании, к этому направлению существует есть интерес среди потребителя. К тому же оно имеет поддержку со стороны Министерства обороны, которое занимается популяризацией патриотических идей через индустрию моды в том числе. Это касается и детской моды тоже, отметила Василькова.

Новая капсульная коллекция детской одежды Choupette и «Армия России» сезона весна-лето 2019 появится в «Военторгах» и магазинах бренда.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru




ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:24, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти