Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Холдинг «Едим Дома» запустил франшизу магазина-кафе

Ниша пока не занята, говорят создатели

Холдинг «Едим Дома» запускает франшизу магазина-кафе шаговой доступности «Едим как дома», сообщили в продюсерском центре Андрея Кончаловского. На данный момент у проекта три точки в Москве – на Ярославском вокзале, а также в жилых комплексах «Альбатрос» и «Октябрьское поле».

image_20_05_2019_edimkakdoma.jpg

СПРАВКА. Холдинг «Едим дома» существует уже 15 лет. Среди его проектов авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ, кулинарный сайт edimdoma.ru, три кулинарные студии Юлии Высоцкой, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня», а также кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное, сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома» по лицензии бренда.

Магазины «Едим как дома» - новое самостоятельное направление, которое планируют развивать параллельно с другими проектами холдинга, рассказал корреспонденту Buybrand.ru коммерческий директор продюсерского центра Вадим Абрамов. 

«Проект изначально задумывался с развитием в собственном и франшизном канале, так как разработанный продукт, на наш взгляд, будет востребован, заняв пока свободную нишу совмещённого формата небольшого продуктового магазина шаговой доступности и кафе с посадочной зоной (не только навынос), - объяснил он. - В то же время, учитывая сложившийся на рынке тренд потребления готовой еды в продуктовых магазинах, мы хотим обеспечить высокую скорость масштабирования формата, что возможно сделать с помощью франшизы». В планы холдинга входит открытие дополнительных собственных точек, но основной вектор развития – франчайзинговый.

Об идее

Кафе-магазины проекта займут ценовой сегмент «средний /средний-плюс». Например, полноценный комбо-обед с тремя блюдами и напитком обойдутся примерно в 350 рублей.

Создатели проекта называют «Едим как дома» первой в России концепцией магазина-кафе шаговой доступности. Из презентации следует, что проект нацелен на несколько популярных у российского потребителя направлений, в том числе «еда и напитки навынос», «готовые блюда» и «здоровая пища».

Франшиза «Едим как дома»

Мини-маркеты в сочетании с кафе под вывеской «Едим как дома» предлагают открывать в трех форматах. Первые два - «Деловой центр» и «Торговый коридор» - рассчитаны на помещения площадью 80-120 кв. метров. В первом случае точка должна располагаться в бизнес-центре не ниже класса B или в комплексе офисных зданий, во втором – на оживленной улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком с зоной парковки.

Третий вариант – точка площадью 100-160 кв. метров в жилом комплексе или плотном жилом массиве. В отличие от первых двух форматов, здесь ставка делается именно на магазин, у кафе же предусмотрена небольшая зона посадки (только 15 кв. метров). Для сравнения, в «деловом центре» на кафе отведено порядка 50% зала, в «торговом коридоре» - 30% занимаемого пространства.

«Размер паушального взноса чисто символический в сравнении с распространёнными франшизными предложениями ритейла и общепита – от 190 до 340 тыс руб, объём инвестиций от 2,9 до 9,5 млн руб, в зависимости от площади», - отмечает Вадим Абрамов.

Франчайзи «Едим как дома» нужно будет платить роялти в размере 5% от выручки, другие отчисления не предусмотрены. Прогнозируемый срок окупаемости – от 14 месяцев, уточнили в продюсерском центре.

Для всех регионов предусмотрены единые условия. Представитель проекта не уточнил, какие города приоритетны с точки зрения развития сети, но отметил, что рассматриваются предложения из любых регионов.

«Для франчайзи с планами на открытие нескольких торговых точек или широкой сети магазинов-кафе предусмотрены индивидуальные условия», - добавил Вадим Абрамов.

Франшизы