Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Кафе My Gelato появятся в Воронеже, Петербурге и Казахстане

Компания начала продавать франшизу за пределами Москвы
Сеть джелатерий (от итальянского gelato — замороженный десерт) My Gelato, ранее развивавшаяся только в Москве, начала продавать франшизу в регионы и в мае уже открыла первую франчайзинговую точку в Йошкар-Оле. За прошлый месяц сеть пополнилась еще двумя кафе — летней точкой на приморской набережной в Сочи (по франшизе) и собственным джелато-островом в московском кафе «Армения».

gelato.jpg

СПРАВКА. Первое кафе My Gelato открылось в 2014 году в Москве, с 2018 года компания начала развиваться по франчайзингу. На данный момент под этим брендом работают девять корпоративных и восемь франчайзинговых джелатерий, а также 10 собственных и пять франчайзинговых точек в летнем формате.


Как рассказала Buybrand. ru директор по франчайзингу группы компаний My Gelato Валерия Мишина, сезонный формат франшизы предполагает работу с мая по сентябрь, а при хорошей погоде — и по октябрь. Партнеры торгуют с мобильных тележек или веловитрин.

«Назвали мы это брендшеринг (временное пользование брендом) и заключаем в таком случае 6-месячные лицензионные договора», — объяснила она. 

Инвестиции в открытие составляют в среднем 300 тысяч рублей. В My Gelato говорят, что при правильном выборе локации такая летняя точка может окупиться за пару месяцев.

Инвестиции в другие форматы, как правило, больше. Так, например, в Йошкар-Оле открытие джелато-кафе площадью 120 кв. метров с посадкой и детской зоной при отделке помещения обошлось в 4 миллиона рублей, а кафе-остров в «Армении» на Тверской улице — в 1,5 миллиона рублей. По словам Валерии Мишиной, в ближайшее время My Gelato продолжит активную экспансию в регионы, и даже за границу: «В июне открытие в Воронеже. Планируем в этом году еще Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск. Также планируется Казахстан и Киргизия».

My Gelato — участник выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019, прошедшей в марте в столичном «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной.

О франшизе
  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости, лет
  • Паушальный взнос, ₽
  • до 6 мес
  • От 750 000
    До 750 000
  • 2014Год основания
  • 2018Год запуска франчайзинга
  • 8Франчайзинговые предприятия
  • 8Собственные предприятия

Подробнее о франшизе
Политика конфиденциальности
Франшизы