Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Российская франшиза шоколадных наборов нашла партнера в Словакии

У компании уже 23 франчайзи в России

Российский производитель оборудования для работы с шоколадом «ШокоЛана» планирует наладить продажу «шоколадных посланий» в Европе. Как рассказал основатель проекта барнаульский предприниматель Алексей Доренский, они рассчитали стартовый набор партнеру по франшизе в Словакии.

По словам Доренского, изначально он придумал франшизу, чтобы избавить жену от необходимости работать по найму. Теперь миссия компании – помогать девушкам открывать свой бизнес. В эфире «Эхо Москвы в Барнауле» Доренский сообщил, что таким образом его бизнес-партнерами стали уже 23 девушки, пишет сетевое издание Amic.ru.

shoko.jpg

У «ШокоЛаны» есть две франшизы – производственная и товарная. 

В рамках товарной франшизы франчайзер поставляет партнерам оптом «шоколадный конструктор» собственного производства. Это буквы из шоколада, из которых франчайзи собирают различные послания под заказ – признания, поздравления и другие.

В России франчайзер занимается оптовыми поставками самостоятельно, а вот в Словакии, куда возить шоколадные буквы сложнее, будет иная схема взаимодействия. Местный партнер будет получать конфеты из удаленного центра в Болгарии, печатающего сладкие буквы по производственной франшизе «ШокоЛана».

«Мы также понимаем, что в России рынок ограничен: рано или поздно города закончатся, поэтому есть замечательная возможность расширяться в Казахстан, в Беларусь, в другие страны, открывая там производственные центры», - поделился дальнейшими планами Доренский.

А в ближайшей перспективе у «ШокоЛаны» - участие в выставке франшиз BUYBRAND Expo 2019, которая пройдет в Москве 18-20 сентября. Бренд будет представлен на экспозиции на коллективном стенде, который организует Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Алтайского края. В столицу «ШокоЛана» привезет именно региональную товарную франшизу для России.

Франшизы