Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Россияне выбирают фастфуд вместо ресторанов

Спрос на быструю еду продолжает расти

За минувший год больше половины средств, потраченных россиянами в заведениях общественного питания, достались сетям, развивающим фастфуд-концепции. Об этом свидетельствуют данные исследования NPD Group.

burger-3442227_1920.jpg

Доля расходов россиян на фастфуд в структуре общих затрат на посещение заведений общепита выросла за минувший год на 20 п. п. и достигла 51%.

При этом по сравнению с предыдущим аналогичным периодом суммарные траты на услуги ресторанов быстрого питания выросли на 17%, тогда как в традиционных ресторанах россияне потратили на 11% меньше, чем в прошлом году.

КСТАТИ: сети фастфуд-ресторанов более чем успешно развиваются по модели франчайзинга. В рейтинге 500 лучших франшиз 2020 года, составленном авторитетным американским журналом Entrepreneur, сразу семь сетей ресторанов быстрого питания заняли места в первой десятке. В их числе сеть пончиковых Dunkin’ Donuts (1-я строчка), рестораны кухни текс-мекс Taco Bell (2) и McDonald’s (3). Также среди лидеров оказались автокафе Sonic Drive-in (4), Jersey Mike’s Subs (8), бургерные Culver's (9) и пиццерии Pizza Hut (10).

Как отмечают исследователи, общий объём рынка готовой еды в России за 2019 год вырос на 4,7% и составил 1,3 трлн рублей. Из них 8% пришлись на столовые, 5% на кофейни, а 13% заработали магазины, бары, отели и вендинговые автоматы.

Франшизы