Предновогоднее тестирование

Какой шоколад не надо класть ребенку под елку
27.12.2012 2717

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд отличный инструмент в продвижении товара на рынках планеты. Но если инструмент искривлён, он может здорово подвести и правообладателя, и всех тех, кто с ним работает, а значит розничные сети, включая франчайзинговые.

Предлагаем вашему вниманию комментарий, подготовленный в Общенациональной ассоциации генетической безопасности (ОАГБ), к продукту под столь ярким брендом производителя, как «Нестле». Казалось бы ярче только звезды… Ну да видно, гарантии даёт один Господь Бог… тем более в России. Мы сохранили целостность всего текста и стилистики:

Накануне Нового Года ОАГБ в рамках собственного проекта «Общественный контроль продуктового рынка» провела исследование на соответствие заявленному качеству популярных среди россиян, особенно детей, шоколадных изделий.

«Традиционно Новый год – то время, когда потребление шоколада резко возрастает. Дети получают в подарок наборы сладостей на елках, да и взрослые любят побаловать друг друга любимым шоколадом, — говорит директор ОАГБ Елена Шаройкина. – К сожалению, один из образцов — шоколад с красивым названием «Россия – щедрая душа» оказался небезопасным для здоровья».

В закупленном образце «Россия — щедрая душа! Молочный шоколад с миндалем и вафлей» производитель ООО «Нестле Россия» (владелец товарного знака ОАО «Кондитерское объединения «Россия») было усмотрено несоответствие требованиям, предъявляемым к качеству продукции по микробиологическим показателям (СанПин 2.3.2. 1078-01). А именно показатели количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов превышены в 460 раз.

Нарушения норм микробиологических показателей могут стать причиной интоксикации организма, дисбактериоза и расстройства функций желудочно-кишечного тракта.

«Такие отклонения от качества могут свидетельствовать о нарушениях санитарных правил и технологического режима в процессе изготовления продукции, а также сроков и температурных норм хранения», — прокомментировала результаты исследования Елена Шаройкина.

Контрольная закупка образцов шоколадных изделий осуществлялась комиссией в составе представителей ОАГБ, Международной общественной организации потребителей «Безопасность, Качество, Защита» и Межрегиональной общественной организации «Справедливость». Образцы продукции были переданы для проведения исследований в лабораторию АНО «Союзэкспертиза».

10 наименований шоколадных изделий были закуплены в начале декабря в Москве в крупных торговых сетях «Седьмой Континент», «Ашан», «Магнолия», «Зеленый перекресток». Среди них:

Шоколадный батончик Snickers «С лесным орехом», ООО «Марс» Россия;

Шоколадный батончик Milky Way с суфле, покрытый молочным шоколадом, ООО «Марс» Россия;

Пирожное бисквитное Kinder Пингви кокос, FERRERO S.P.A., Италия;

Конфеты «Птичье молоко», ОАО «Красный Октябрь»;

Шоколад «Аленка», ОАО «Красный Октябрь»;

Nesquik с молочной начинакой, ООО «Нестле Россия»

Шоколад молочный «Милка», ООО «Крафт Фудс Рус»

Шоколад молочный «Альпен Гольд», ООО «Крафт Фудс Рус»

Шоколад молочный пористый «Воздушный», ООО «Крафт Фудс Рус»

«Россия щедрая душа», ООО «Нестле Россия».

Закупленные образцы оценивались на наличие в составе генетически модифицированных источников (ГМИ), опасного микотоксина Афлатоксин В1, а также микробиологические показатели продукции: дрожжи, плесень, количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов, бактерий группы кишечных палочек, в т. ч. сальмонеллы.

Остальные девять образцов (кроме «Россия щедрая душа», ООО «Нестле Россия» - прим. ред.), участвовавших в независимом исследовании, полностью соответствовали требованиям, предъявляемым к качеству шоколадных изделий.

Справка. Общенациональная ассоциация генетической безопасности образована в 2004 году и является негосударственной, некоммерческой организацией. В её состав входят ученые и специалисты в области молекулярной, популяционной и медицинской генетики, физиологии и биохимии растений, диетологии, аллергологии и других научных направлений. Создание ОАГБ продиктовано насущной необходимостью мобилизации общества на решение проблем защиты человека как биологического вида от негативного воздействия факторов среды обитания, приводящих к необратимым изменениям в его генофонде.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти