Международные бренды в российских ТЦ

Аналитика, тренды, лидеры и новые открытия
29.11.2016 6013

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», 85% новых международных брендов, пришедших на российский рынок, предпочитают торговые центры, не стрит-ритейл.

По мнению аналитиков, причина этого в том, что в последние 2 года вводится довольно много площадей в новых объектах, а в существующих, даже топовых ТЦ площади продолжают освобождаться.

Лидерами по появлению новых международных брендов стали такие объекты, как: ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон».

Соотношение по открытым за год магазинам:


Объекты, сданные за последний год, будут дозаполняться арендаторами, поэтому доля торговых центров будет расти и дальше.

Распределение соотношения совокупного количества магазинов STREET и ТЦ по основным торговым профилям, % от общего количества функционирующих точек в профиле:


Количество новых международных брендов практически не изменится, возможен незначительный рост.

Причины:

  • • Значительный ввод качественных объектов за последние 2 года, и все они ведут активную работу по привлечению брендов; 
  • • Возрастающая конкуренция между торговыми центрами и, как следствие, интерес арендодателей к новым концепциям;
  • • Более лояльные условия входа в торговые центры – арендные ставки сократились из-за роста курса доллара;
  • • Увеличившаяся доля потребителей, которые, перестав ездить за границу, стали делать покупки в России;
  • • Растущий спрос со стороны иностранных туристов, особенно – китайских.

Ряд компаний открыли свои точки в России по франшизе:  Victoria’sSecretPink (США), Rolex (Италия), ArmaniExchange (Италия), KidZania (Мексика). В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена: кофейня PresseCafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).

Отметим, что до конца 2016 года откроются 2 первых монобрендовых магазина детских развлечений компании TheWaltDisneyCo (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания»,

Активность сетей по торговым профилям

Структура существующих торговых точек по торговым профилям в 2015/16, в % от общего количества существующих магазинов международных брендов в России:


ТОП-5 международных брендов в своем профиле по общему количеству магазинов

Одежда

Общепит

Аксессуары

Обувь

Товары для детей

Косметика и парфюмерия

БТиЭ

Товары для дома

Adidas

SubWay

Pandora

Ecco

LEGO

Yves Rocher

Samsung

Leroy Merlin

Reebok

McDonalds

Diva

Crocs

Mothercare

L`Occitane

Sony

Zara Home

Calzedonia

KFC

Swatch

Salamander

Imaginarium

Lush

Media Markt

Villeroy & Boch

Intimissimi

Burger King

Swarovski

Geox

ELC

MAC

Miele

OBI

Colin’s

Baskin Robbins

Samsonite

ALDO

Smyk

The Body Shop

Bang & Olufsen

Castorama

Международные бренды, открывшие в 2015/16 наибольшее количество торговых точек

Одежда

Общепит

Аксессуары

Обувь

Товары для детей

Косметика и парфюмерия

БТиЭ

Товары для дома

Adidas

SubWay

Pandora

Ecco

Lego

Yves Rocher

Samsung

Leroy Merlin

Tom Tailor

KFC

Dr.Koffer

Geox

Mothercare

L`Occitane

Miele

OBI

Reebok

Burger King

Swarovski

Crocs

Imaginarium

MAC

Sony

Zara Home

Calzedonia

McDonalds

Diva

Deichmann

Reima

L’Erbolario

Media Markt

Hoff

H&M

Pizza Hut

Nomination

Asics

Mamas & Papas

The Body Shop

Bang & Olufsen

H&M Home

Активность сетей по ценовым сегментам

Наибольший прирост зафиксирован среди сетей сегментов «средний» и «эконом»: 50% и 25% всех открытых точек соответственно. Однако сети в этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: 65%  и 15% закрытых точек соответственно. Сети ценового сегмента «люкс» сокращаются.

 

ТОП-5 международных брендов в своем ценовом сегменте  по общему количеству магазинов

Люкс

Премиум

Средний +

Средний

Эконом

MaxMara

Miele

Pandora

Adidas

Diva

Bogner

Pierre Cardin

L`Occitane

Yves Rocher

H&M

Yves Delorme

Villeroy & Boch

Levi's

Ecco

Reserved

Ermenegildo zegna

Escada

Swarovski

Reebok

Bershka

Etro

Wolford

Lacoste

Calzedonia

Stradivarius

 



Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:01, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти