Международные бренды в российских ТЦ

Аналитика, тренды, лидеры и новые открытия
29.11.2016 2946

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», 85% новых международных брендов, пришедших на российский рынок, предпочитают торговые центры, не стрит-ритейл.

По мнению аналитиков, причина этого в том, что в последние 2 года вводится довольно много площадей в новых объектах, а в существующих, даже топовых ТЦ площади продолжают освобождаться.

Лидерами по появлению новых международных брендов стали такие объекты, как: ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон».

Соотношение по открытым за год магазинам:


Объекты, сданные за последний год, будут дозаполняться арендаторами, поэтому доля торговых центров будет расти и дальше.

Распределение соотношения совокупного количества магазинов STREET и ТЦ по основным торговым профилям, % от общего количества функционирующих точек в профиле:


Количество новых международных брендов практически не изменится, возможен незначительный рост.

Причины:

  • • Значительный ввод качественных объектов за последние 2 года, и все они ведут активную работу по привлечению брендов; 
  • • Возрастающая конкуренция между торговыми центрами и, как следствие, интерес арендодателей к новым концепциям;
  • • Более лояльные условия входа в торговые центры – арендные ставки сократились из-за роста курса доллара;
  • • Увеличившаяся доля потребителей, которые, перестав ездить за границу, стали делать покупки в России;
  • • Растущий спрос со стороны иностранных туристов, особенно – китайских.

Ряд компаний открыли свои точки в России по франшизе:  Victoria’sSecretPink (США), Rolex (Италия), ArmaniExchange (Италия), KidZania (Мексика). В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена: кофейня PresseCafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).

Отметим, что до конца 2016 года откроются 2 первых монобрендовых магазина детских развлечений компании TheWaltDisneyCo (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания»,

Активность сетей по торговым профилям

Структура существующих торговых точек по торговым профилям в 2015/16, в % от общего количества существующих магазинов международных брендов в России:


ТОП-5 международных брендов в своем профиле по общему количеству магазинов

Одежда

Общепит

Аксессуары

Обувь

Товары для детей

Косметика и парфюмерия

БТиЭ

Товары для дома

Adidas

SubWay

Pandora

Ecco

LEGO

Yves Rocher

Samsung

Leroy Merlin

Reebok

McDonalds

Diva

Crocs

Mothercare

L`Occitane

Sony

Zara Home

Calzedonia

KFC

Swatch

Salamander

Imaginarium

Lush

Media Markt

Villeroy & Boch

Intimissimi

Burger King

Swarovski

Geox

ELC

MAC

Miele

OBI

Colin’s

Baskin Robbins

Samsonite

ALDO

Smyk

The Body Shop

Bang & Olufsen

Castorama

Международные бренды, открывшие в 2015/16 наибольшее количество торговых точек

Одежда

Общепит

Аксессуары

Обувь

Товары для детей

Косметика и парфюмерия

БТиЭ

Товары для дома

Adidas

SubWay

Pandora

Ecco

Lego

Yves Rocher

Samsung

Leroy Merlin

Tom Tailor

KFC

Dr.Koffer

Geox

Mothercare

L`Occitane

Miele

OBI

Reebok

Burger King

Swarovski

Crocs

Imaginarium

MAC

Sony

Zara Home

Calzedonia

McDonalds

Diva

Deichmann

Reima

L’Erbolario

Media Markt

Hoff

H&M

Pizza Hut

Nomination

Asics

Mamas & Papas

The Body Shop

Bang & Olufsen

H&M Home

Активность сетей по ценовым сегментам

Наибольший прирост зафиксирован среди сетей сегментов «средний» и «эконом»: 50% и 25% всех открытых точек соответственно. Однако сети в этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: 65%  и 15% закрытых точек соответственно. Сети ценового сегмента «люкс» сокращаются.

 

ТОП-5 международных брендов в своем ценовом сегменте  по общему количеству магазинов

Люкс

Премиум

Средний +

Средний

Эконом

MaxMara

Miele

Pandora

Adidas

Diva

Bogner

Pierre Cardin

L`Occitane

Yves Rocher

H&M

Yves Delorme

Villeroy & Boch

Levi's

Ecco

Reserved

Ermenegildo zegna

Escada

Swarovski

Reebok

Bershka

Etro

Wolford

Lacoste

Calzedonia

Stradivarius

 



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


15:37, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти