«Франчайзинг в эпоху перемен»

02.09.2014 2694

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Expo, старейшее и самое авторитетное мероприятие в сфере франчайзинга во всей Восточной Европе, на протяжении 12 лет было и остается не только огромным выставочным пространством, где свои концепции представляют более 100 российских и зарубежных компаний. BUYBRAND Expo – это главная в России площадка, где ежегодно профессиональное сообщество франчайзеров и франчайзи, представители власти и общественные деятели поднимают самые животрепещущие проблемы, вместе ищут и находят решения самых актуальных и сложных вопросов.

В этом году тема Деловой программы BUYBRAND Expo лежит на поверхности – Московский Международный Форум 2014 носит название «Франчайзинг эпоху перемен».

Большая часть мероприятий Форума затронет вопросы, которые возникают сейчас у всех российских предпринимателей: «Что будет дальше с экономикой страны?», «Как геополитика повлияет на малый и средний бизнес?» «Сумеют ли государство и общественные организации минимизировать риски предпринимателей и собираются ли они это делать?» «Чего ждут власти от предпринимательского сообщества в этой непростой ситуации?».

К участию в Форуме приглашены:

  • - Бен Эл (Елашвили) Мераб, президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета гостеприимства»
  • - Шаров Андрей, вице-президент по малому бизнесу, Сбербанк России
  • - Колобов Александр, президент компании «Галерея Алекс» (бренды «Шоколадница», «Бургер Кинг»)
  • - Бречалов Александр, президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России"
  • - Островский Александр, председатель совета директоров «Независимая лаборатория ИНВИТРО»
  • - Ларионова Наталья, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства МЭР РФ
  • - Нуралиев Борис, директор фирмы «1С»

«Перемены, которые происходят вокруг нас - к лучшему, - считает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член Совета директоров РАФ. – Я верю, что мы сумеем обратить их в свою пользу, и наши планы не рухнут, а просто поменяют свое направление. В России живет огромное количество людей, способных отвечать за свою страну, способных стать хозяевами своего бизнеса, а значит, и своей жизни, беря на вооружение лучшие технологии из мирового опыта. Ведь франчайзинг – это много раз проверенные схемы, это надежные и отработанные инструменты – как раз то, что нужно для большей уверенности в завтрашнем дне».

Франчайзинг – это надежно, прибыльно и выгодно. Акулы бизнеса это понимают. Несколько лет назад один из самых харизматичных предпринимателей 90-х, создатель сети re:Store Евгений Бутман взялся за франчайзчинг.

Сегодня его компания IDEAS4RETAIL развивает в России лучшие мировые франшизы детского ритейла: Imaginarium, Mamas&Papas и Hamleys.

В своем выступлении Евгений расскажет о том, почему он стал франчайзи;

о том, чем отличается управление франчайзинговыми и собственными проектами и о том, каково было быть российским предпринимателем в 90-х и каково это сейчас.


Отдельно на тему того, как двусторонние санкции отразились на предпринимателях, работающих в торговле, выступит Дмитрий Потапенко, эксперт российского ритейла, экс - директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», управляющий партнер Management Development Group. «Санкционный ритейл: катастрофа или новые возможности» - так называется его выступление, в ходе которого вы сможете задать самые острые вопросы и получить самые честные, иногда шокирующие ответы.

Болезненную тему для франчайзинга, особенно российского, поднимет Анна Чапман, раскрытый агент российской разведки в Америке, финансист, журналист, основатель собственного бренда, а теперь еще и франчайзер. В этом году Анна станет не только участником выставки BUYBRAND Expo, но и модератором дискуссии «Шпионские игры в бизнесе». Анна и ее гости обсудят следующие вопросы:

  • Где, кто и как может подставить?
  • «Белые», «серые» и «черные» схемы получения информации
  • Шпионаж во франчайзинге.
  • Стратегии защиты.
  • Шпионские скандалы. Реальные кейсы.

Участником форума вот уже третий года подряд станет господин Рейнхальд Шерф, генеральный директор группы компаний «Schärf», основатель и владелец «Schärf Coffeeshop GmbH» (бренд «CoffeeShop Company»). Невероятно обаятельный, яркий и талантливый австрийский бизнесмен расскажет посетителям выставки о специфике развития европейского общепита. В его выступлении:

  • Прощание с мульти форматом. Концентрация на моно-кухне.
  • Стагнация рынков как вызов и концентрация на ключевом продукте как ответ на него.
  • Работа с локальными поставщиками – «зелёный» тренд в гастрономии.
  • «Демография» сферы услуг. Официант - это призвание, а не временная работа.
  • Новая культура общения как миссия нового глобального гастрономического бизнеса.

 

О том, кто еще из лидеров российского франчайзинга примет участие в Московском Международном Форуме «Франчайзинг эпоху перемен» в рамках BUYBRAND Expo 2014, читайте на нашем портале на следующей неделе.

BUYBRAND Inform



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:43, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти