«Франчайзинг в эпоху перемен»

02.09.2014 3367

Смотреть франшизы в Каталоге

BUYBRAND Expo, старейшее и самое авторитетное мероприятие в сфере франчайзинга во всей Восточной Европе, на протяжении 12 лет было и остается не только огромным выставочным пространством, где свои концепции представляют более 100 российских и зарубежных компаний. BUYBRAND Expo – это главная в России площадка, где ежегодно профессиональное сообщество франчайзеров и франчайзи, представители власти и общественные деятели поднимают самые животрепещущие проблемы, вместе ищут и находят решения самых актуальных и сложных вопросов.

В этом году тема Деловой программы BUYBRAND Expo лежит на поверхности – Московский Международный Форум 2014 носит название «Франчайзинг эпоху перемен».

Большая часть мероприятий Форума затронет вопросы, которые возникают сейчас у всех российских предпринимателей: «Что будет дальше с экономикой страны?», «Как геополитика повлияет на малый и средний бизнес?» «Сумеют ли государство и общественные организации минимизировать риски предпринимателей и собираются ли они это делать?» «Чего ждут власти от предпринимательского сообщества в этой непростой ситуации?».

К участию в Форуме приглашены:

  • - Бен Эл (Елашвили) Мераб, президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), председатель наблюдательного совета «Г.М.Р. Планета гостеприимства»
  • - Шаров Андрей, вице-президент по малому бизнесу, Сбербанк России
  • - Колобов Александр, президент компании «Галерея Алекс» (бренды «Шоколадница», «Бургер Кинг»)
  • - Бречалов Александр, президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России"
  • - Островский Александр, председатель совета директоров «Независимая лаборатория ИНВИТРО»
  • - Ларионова Наталья, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства МЭР РФ
  • - Нуралиев Борис, директор фирмы «1С»

«Перемены, которые происходят вокруг нас - к лучшему, - считает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член Совета директоров РАФ. – Я верю, что мы сумеем обратить их в свою пользу, и наши планы не рухнут, а просто поменяют свое направление. В России живет огромное количество людей, способных отвечать за свою страну, способных стать хозяевами своего бизнеса, а значит, и своей жизни, беря на вооружение лучшие технологии из мирового опыта. Ведь франчайзинг – это много раз проверенные схемы, это надежные и отработанные инструменты – как раз то, что нужно для большей уверенности в завтрашнем дне».

Франчайзинг – это надежно, прибыльно и выгодно. Акулы бизнеса это понимают. Несколько лет назад один из самых харизматичных предпринимателей 90-х, создатель сети re:Store Евгений Бутман взялся за франчайзчинг.

Сегодня его компания IDEAS4RETAIL развивает в России лучшие мировые франшизы детского ритейла: Imaginarium, Mamas&Papas и Hamleys.

В своем выступлении Евгений расскажет о том, почему он стал франчайзи;

о том, чем отличается управление франчайзинговыми и собственными проектами и о том, каково было быть российским предпринимателем в 90-х и каково это сейчас.


Отдельно на тему того, как двусторонние санкции отразились на предпринимателях, работающих в торговле, выступит Дмитрий Потапенко, эксперт российского ритейла, экс - директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», управляющий партнер Management Development Group. «Санкционный ритейл: катастрофа или новые возможности» - так называется его выступление, в ходе которого вы сможете задать самые острые вопросы и получить самые честные, иногда шокирующие ответы.

Болезненную тему для франчайзинга, особенно российского, поднимет Анна Чапман, раскрытый агент российской разведки в Америке, финансист, журналист, основатель собственного бренда, а теперь еще и франчайзер. В этом году Анна станет не только участником выставки BUYBRAND Expo, но и модератором дискуссии «Шпионские игры в бизнесе». Анна и ее гости обсудят следующие вопросы:

  • Где, кто и как может подставить?
  • «Белые», «серые» и «черные» схемы получения информации
  • Шпионаж во франчайзинге.
  • Стратегии защиты.
  • Шпионские скандалы. Реальные кейсы.

Участником форума вот уже третий года подряд станет господин Рейнхальд Шерф, генеральный директор группы компаний «Schärf», основатель и владелец «Schärf Coffeeshop GmbH» (бренд «CoffeeShop Company»). Невероятно обаятельный, яркий и талантливый австрийский бизнесмен расскажет посетителям выставки о специфике развития европейского общепита. В его выступлении:

  • Прощание с мульти форматом. Концентрация на моно-кухне.
  • Стагнация рынков как вызов и концентрация на ключевом продукте как ответ на него.
  • Работа с локальными поставщиками – «зелёный» тренд в гастрономии.
  • «Демография» сферы услуг. Официант - это призвание, а не временная работа.
  • Новая культура общения как миссия нового глобального гастрономического бизнеса.

 

О том, кто еще из лидеров российского франчайзинга примет участие в Московском Международном Форуме «Франчайзинг эпоху перемен» в рамках BUYBRAND Expo 2014, читайте на нашем портале на следующей неделе.

BUYBRAND Inform



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:17, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти