Франшиза «33 пингвина» – гармония вкуса и качества

31.01.2015 763

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Мороженое – любимое лакомство не только детей, но и многих взрослых. Старшее поколение еще помнит сливочный вкус того самого, советского, пломбира в вафельном стаканчике. «Фруктовый лед», «Ленинградское», «Эскимо» – вот и весь ассортимент, который могли предложить магазины доперестроечной эпохи. Современным детям повезло намного больше, да и технологии производства сегодня другие, и варианты наполнителей, и упаковка. В 2004 году компания «Эста» поставила перед собой цель выпустить на рынок мороженое премиального класса и с успехом реализовала эту задачу. Так появилась продукция под торговой маркой «33 пингвина».

Команда технологов создала уникальный микс из классических, фруктово-ягодных и собственных рецептур, которые в последствии стали визитной карточкой этого бренда. Сырные сорта мороженого приятно удивили настоящих гурманов, а сорта с лесными ягодами и кедровыми орехами, придающие национальный колорит линейке продукции, пришлись по душе любителям классических вкусов.

«33 пингвина» – несравнимый вкус удовольствия

Желая поделиться формулой успеха с другими, компания «Эста» в 2006 году запустила франчайзинговую программу. На сегодняшний день на территории России, Казахстана и Монголии открыто более 840 точек по продаже мороженого «33 пингвина». Подобные темпы роста торговой сети могут говорить только об одном – условия франшизы весьма привлекательны для бизнесменов. В ближайших планах компании – расширение сферы деятельности и развитие международных отношений, поскольку франшизой «33 пингвина» активно интересуются предприниматели ближнего зарубежья.

Привлекательность франшизы заключается в том, что для открытия торговой точки Вам не потребуется большого стартового капитала. При этом высокое качество мороженого обеспечивает конкурентоспособность и привлекательность продукции для покупателей. Отзывы о франшизе «33 пингвина» говорят об одном – вложенные средства достаточно быстро окупаются. Открыть точку по продаже мороженого можно с нуля. Именно поэтому франшиза «33 пингвина» пользуется популярностью не только у начинающих предпринимателей, но и у тех, кто ищет дополнительное прибыльное направление деятельности для своей компании.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:08, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти