Франшиза «33 пингвина» – гармония вкуса и качества

31.01.2015 1387

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Мороженое – любимое лакомство не только детей, но и многих взрослых. Старшее поколение еще помнит сливочный вкус того самого, советского, пломбира в вафельном стаканчике. «Фруктовый лед», «Ленинградское», «Эскимо» – вот и весь ассортимент, который могли предложить магазины доперестроечной эпохи. Современным детям повезло намного больше, да и технологии производства сегодня другие, и варианты наполнителей, и упаковка. В 2004 году компания «Эста» поставила перед собой цель выпустить на рынок мороженое премиального класса и с успехом реализовала эту задачу. Так появилась продукция под торговой маркой «33 пингвина».

Команда технологов создала уникальный микс из классических, фруктово-ягодных и собственных рецептур, которые в последствии стали визитной карточкой этого бренда. Сырные сорта мороженого приятно удивили настоящих гурманов, а сорта с лесными ягодами и кедровыми орехами, придающие национальный колорит линейке продукции, пришлись по душе любителям классических вкусов.

«33 пингвина» – несравнимый вкус удовольствия

Желая поделиться формулой успеха с другими, компания «Эста» в 2006 году запустила франчайзинговую программу. На сегодняшний день на территории России, Казахстана и Монголии открыто более 840 точек по продаже мороженого «33 пингвина». Подобные темпы роста торговой сети могут говорить только об одном – условия франшизы весьма привлекательны для бизнесменов. В ближайших планах компании – расширение сферы деятельности и развитие международных отношений, поскольку франшизой «33 пингвина» активно интересуются предприниматели ближнего зарубежья.

Привлекательность франшизы заключается в том, что для открытия торговой точки Вам не потребуется большого стартового капитала. При этом высокое качество мороженого обеспечивает конкурентоспособность и привлекательность продукции для покупателей. Отзывы о франшизе «33 пингвина» говорят об одном – вложенные средства достаточно быстро окупаются. Открыть точку по продаже мороженого можно с нуля. Именно поэтому франшиза «33 пингвина» пользуется популярностью не только у начинающих предпринимателей, но и у тех, кто ищет дополнительное прибыльное направление деятельности для своей компании.



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:36, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти