Франшиза «Спортмастер»: о спорт, ты – мир!

31.01.2015 1703

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Мода на здоровый образ жизни прочно вошла в нашу жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если, зайдя в магазин спортивных товаров, Вы обнаружите большую очередь к кассе. И постоянными покупателями таких магазинов становятся не только профессиональные спортсмены, но и те, кто просто предпочитает активный отдых. Взяв за основу идею продвижения доступных качественных спорттоваров на российский рынок, в 1999 году Николай Фартушняк учреждает дистрибьютерскую компанию и подписывает эксклюзивный договор с KETTLER. Так было положено начало развития ГК «Спортмастер», которая сегодня является крупнейшей в своем сегменте в России и СНГ.

Владельцы этого проекта ставят перед собой и более глобальные цели: продвигать ценности ЗОЖ, активного отдыха и спорта. Поэтому на прилавках магазинов «Спортмастер» представлены товары для всей семьи, ведь полезные привычки формируются с детства.

«Спортмастер» – с удовольствием вместе

Естественным развитием любой компании является расширение ее торговой сети, поэтому запуск франчайзинговой программы «Спортмастера» был неминуем. Первые региональные магазины были открыты совсем недавно, в 2003 году, а в настоящее время франчайзинговая сеть насчитывает уже более 350 точек! Портфель франшиз «Спортмастер» включает четыре разноформатных проекта, которые охватывают несколько сегментов рынка: Skechers, Columbia, Weekender и «Спортландия». Дальновидные предприниматели сразу оценили это бизнес-предложение и не прогадали – вложенные деньги достаточно быстро окупаются. Стоимость франшизы «Спортмастер» определяется выбранным проектом, поскольку к реализации каждого предъявляются определенные требования.

Представители «Спортмастера» оказывают профессиональную помощь на каждом этапе открытия магазина и предлагают расчет экономической привлекательности, оценку потенциальной торговой точки, разработку дизайн-проекта и индивидуального медиаплана, консультации по подбору персонала, обучение сотрудников будущего розничного магазина. Еще одним немаловажным фактом является то, что компания заключает соглашение о сотрудничестве непосредственно с правообладателями и поставщиками. Это позволяет франчайзи гарантировать качество товаров при конкурентоспособных ценах.



Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:51, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти