Франшиза «Спортмастер»: о спорт, ты – мир!

31.01.2015 1117

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Мода на здоровый образ жизни прочно вошла в нашу жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если, зайдя в магазин спортивных товаров, Вы обнаружите большую очередь к кассе. И постоянными покупателями таких магазинов становятся не только профессиональные спортсмены, но и те, кто просто предпочитает активный отдых. Взяв за основу идею продвижения доступных качественных спорттоваров на российский рынок, в 1999 году Николай Фартушняк учреждает дистрибьютерскую компанию и подписывает эксклюзивный договор с KETTLER. Так было положено начало развития ГК «Спортмастер», которая сегодня является крупнейшей в своем сегменте в России и СНГ.

Владельцы этого проекта ставят перед собой и более глобальные цели: продвигать ценности ЗОЖ, активного отдыха и спорта. Поэтому на прилавках магазинов «Спортмастер» представлены товары для всей семьи, ведь полезные привычки формируются с детства.

«Спортмастер» – с удовольствием вместе

Естественным развитием любой компании является расширение ее торговой сети, поэтому запуск франчайзинговой программы «Спортмастера» был неминуем. Первые региональные магазины были открыты совсем недавно, в 2003 году, а в настоящее время франчайзинговая сеть насчитывает уже более 350 точек! Портфель франшиз «Спортмастер» включает четыре разноформатных проекта, которые охватывают несколько сегментов рынка: Skechers, Columbia, Weekender и «Спортландия». Дальновидные предприниматели сразу оценили это бизнес-предложение и не прогадали – вложенные деньги достаточно быстро окупаются. Стоимость франшизы «Спортмастер» определяется выбранным проектом, поскольку к реализации каждого предъявляются определенные требования.

Представители «Спортмастера» оказывают профессиональную помощь на каждом этапе открытия магазина и предлагают расчет экономической привлекательности, оценку потенциальной торговой точки, разработку дизайн-проекта и индивидуального медиаплана, консультации по подбору персонала, обучение сотрудников будущего розничного магазина. Еще одним немаловажным фактом является то, что компания заключает соглашение о сотрудничестве непосредственно с правообладателями и поставщиками. Это позволяет франчайзи гарантировать качество товаров при конкурентоспособных ценах.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


00:33, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти