SUBWAY + кофейный уголок «RIOBA» с продукцией METRO CASH & CARRY

05.10.2015 12:03 1493

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY®, ведущая мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, и METRO Cash & Carry, международный лидер мелкооптовой торговли, объявляют о дальнейшем развитии сотрудничества

2 октября 2015 года в Подольске (Московская область) состоялось торжественное открытие  ресторана SUBWAY®, расположенного в торговом центре METRO Cash & Carry, кофейная и десертная программа в котором представлены продукцией компании METRO под  торговой маркой «RIOBA».

Пилотный проект был запущен партнерами в марте этого года в торговом центре METRO Cash & Carry на Рябиновой улице в Москве и в короткие сроки стал популярным среди посетителей. В связи с этим  сетями было принято решение об открытии еще одного ресторана SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA».

Интерьер ресторанов SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA»представляет собой  единое пространство, выполненное в формате гостеприимных кофеен с новейшим декором. Помимо стандартного меню сэндвичей посетителям предлагаются разные сорта чая, фирменного кофе, десерты и сиропы «RIOBA».

 Геннадий Кочетков, президент «SUBWAY® Russia development company»:

«Сотрудничество сетей началось в мае 2011 года, и стало стратегически важным приоритетом для нашей компании. Помимо совпадения смыслового обозначения наших компаний – SUBWAY® и METRO, которое само по себе несет определенную синергию,  мы видим большие возможности  в использовании продуктовых линеек, предлагаемых METRO Cash & Carryпрактически на всей территории страны, для надежного снабжения ресторанов нашей сети. Мы рассматриваем использование продуктовой линейки «RIOBA» как первый шаг развития сотрудничества в этом направлении. В настоящее время рестораны SUBWAY® работают  в 15 (считая Подольск) торговых центрах METRO Cash & Carry из более чем 80-ти, действующих в России, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие совместных проектов».

 Максим Гацуц, директор по продажам компании METRO Cash & Carry Россия:

«Одним из главных приоритетов в работе нашей компании является развитие и сотрудничество с компаниями гостинично-ресторанной индустрии. В связи с этим мы очень рады партнерству с такой крупной ресторанной франчайзинговой сетью, как SUBWAY. Обе компании объединяет готовность  предвосхищать запросы своих клиентов, готовность к экспериментам, следование самым передовым тенденциям рынка, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в своей области работы и надеемся, что мы можем многому друг у друга научиться.

Рестораны компании SUBWAY, расположенные в торговых центрах METRO Cash & Carry, - это уникальная площадка для воплощения совместных проектов, и мы уверены, что внедрение продуктовой линейки RIOBA, которая включает в себя широкий ассортимент продуктов для кафе и баров, будет только первым шагом на пути совместного успешного сотрудничества и, безусловно, будет с энтузиазмом встречено клиентами»

 Сотрудничество с сетью METRO Cash & Carry в России представляется для  SUBWAY®  особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия с торговыми сетями за рубежом, в частности с крупнейшим в мире  ритейлером Walmart. На сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и SUBWAY® стал одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. 

Справка: SUBWAY® - крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая более 44 290 ресторанов в 110 странах мира. В настоящее время все заведения сети являются франшизами, принадлежащими местным предпринимателям.  Эксклюзивный представитель системы на территории России  - компания Subway Russia Franchising Company. На 15 сентября в России открыто около 660 ресторанов Subway, которые принадлежат примерно 300 российским предпринимателям. Россия является вторым рынком в Европе по количеству открытых ресторанов после Великобритании.

Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. Объем продаж METRO GROUP за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира.  В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; MediaMarkt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


11:27, 23 января 2017г.   Войти / Выйти