SUBWAY + кофейный уголок «RIOBA» с продукцией METRO CASH & CARRY

05.10.2015 12:03 1433

Смотреть франшизы в Каталоге

SUBWAY®, ведущая мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, и METRO Cash & Carry, международный лидер мелкооптовой торговли, объявляют о дальнейшем развитии сотрудничества

2 октября 2015 года в Подольске (Московская область) состоялось торжественное открытие  ресторана SUBWAY®, расположенного в торговом центре METRO Cash & Carry, кофейная и десертная программа в котором представлены продукцией компании METRO под  торговой маркой «RIOBA».

Пилотный проект был запущен партнерами в марте этого года в торговом центре METRO Cash & Carry на Рябиновой улице в Москве и в короткие сроки стал популярным среди посетителей. В связи с этим  сетями было принято решение об открытии еще одного ресторана SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA».

Интерьер ресторанов SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA»представляет собой  единое пространство, выполненное в формате гостеприимных кофеен с новейшим декором. Помимо стандартного меню сэндвичей посетителям предлагаются разные сорта чая, фирменного кофе, десерты и сиропы «RIOBA».

 Геннадий Кочетков, президент «SUBWAY® Russia development company»:

«Сотрудничество сетей началось в мае 2011 года, и стало стратегически важным приоритетом для нашей компании. Помимо совпадения смыслового обозначения наших компаний – SUBWAY® и METRO, которое само по себе несет определенную синергию,  мы видим большие возможности  в использовании продуктовых линеек, предлагаемых METRO Cash & Carryпрактически на всей территории страны, для надежного снабжения ресторанов нашей сети. Мы рассматриваем использование продуктовой линейки «RIOBA» как первый шаг развития сотрудничества в этом направлении. В настоящее время рестораны SUBWAY® работают  в 15 (считая Подольск) торговых центрах METRO Cash & Carry из более чем 80-ти, действующих в России, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие совместных проектов».

 Максим Гацуц, директор по продажам компании METRO Cash & Carry Россия:

«Одним из главных приоритетов в работе нашей компании является развитие и сотрудничество с компаниями гостинично-ресторанной индустрии. В связи с этим мы очень рады партнерству с такой крупной ресторанной франчайзинговой сетью, как SUBWAY. Обе компании объединяет готовность  предвосхищать запросы своих клиентов, готовность к экспериментам, следование самым передовым тенденциям рынка, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в своей области работы и надеемся, что мы можем многому друг у друга научиться.

Рестораны компании SUBWAY, расположенные в торговых центрах METRO Cash & Carry, - это уникальная площадка для воплощения совместных проектов, и мы уверены, что внедрение продуктовой линейки RIOBA, которая включает в себя широкий ассортимент продуктов для кафе и баров, будет только первым шагом на пути совместного успешного сотрудничества и, безусловно, будет с энтузиазмом встречено клиентами»

 Сотрудничество с сетью METRO Cash & Carry в России представляется для  SUBWAY®  особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия с торговыми сетями за рубежом, в частности с крупнейшим в мире  ритейлером Walmart. На сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и SUBWAY® стал одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. 

Справка: SUBWAY® - крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая более 44 290 ресторанов в 110 странах мира. В настоящее время все заведения сети являются франшизами, принадлежащими местным предпринимателям.  Эксклюзивный представитель системы на территории России  - компания Subway Russia Franchising Company. На 15 сентября в России открыто около 660 ресторанов Subway, которые принадлежат примерно 300 российским предпринимателям. Россия является вторым рынком в Европе по количеству открытых ресторанов после Великобритании.

Компания METRO Cash & Carry представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. Объем продаж METRO GROUP за 2013/2014 финансовый год достиг примерно 63 миллиардов евро. Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 30 стране мира.  В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; MediaMarkt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:26, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти