Subway: расторгли 2 франшизных договора, но заключили 13 новых

12.10.2015 11:43 2031

Смотреть франшизы в Каталоге

Subway – главный конкурент McDonald’s по всему миру и в России. У первой сети почти 43 700 ресторанов в 119 странах, у второй – около 36 000. В России работают 520 «макдоналдсов» и 660 «сабвэев». Если McDonald’s открывает в нашей стране только собственные рестораны, то Subway развивается по франчайзингу. В 2012 году Subway Russia Service Company возглавил Джон Оуэн, проработавший 30 лет в американском McDonald’s и перед уходом занимавший пост вице-президента по стратегическому планированию. С того момента сеть Subway расширилась почти вдвое. Джон Оуэн рассказал Forbes, как российский Subway переживает экономический кризис и чем российские франчайзи и потребители отличаются от иностранных.

Forbes: Были случаи отказа франчайзи от партнерства с Subway из-за сложной экономической ситуации?

Д.О.: Да, были. В частности, когда рубль упал и арендные ставки, привязанные к доллару или евро, выросли, а владельцы торговых центров не шли на урегулирование проблемы.

Forbes: Отказывались от открытия новых ресторанов или вообще от работы с Subway?

Д.О.: Было и то и другое. Но, повторюсь, инвесторы к нам так же приходят. В этом году у нас появилось 13 новых франчайзи. Под новыми партнерами мы подразумеваем тех, кто приобретает франшизы впервые.

Forbes: А в прошлом году вы расторгли договоры с двумя франчайзи, которые теперь открывают собственные заведения со схожей концепцией – GlowSubs и StarSubs.

Д.О.: Имитация означает, что наш бренд успешен. В этих конкретных случаях вы говорите о франчайзи, у которых были грубые нарушения договора коммерческой концессии и не соблюдены условия использования торговой марки Subway. Эти случаи связаны с нарушениями российского законодательства, которые в настоящее время рассматриваются в судебном порядке.

 Полную версию интервью читайте здесь.

 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:39, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти