Subway: расторгли 2 франшизных договора, но заключили 13 новых

12.10.2015 11:43 2131

Смотреть франшизы в Каталоге

Subway – главный конкурент McDonald’s по всему миру и в России. У первой сети почти 43 700 ресторанов в 119 странах, у второй – около 36 000. В России работают 520 «макдоналдсов» и 660 «сабвэев». Если McDonald’s открывает в нашей стране только собственные рестораны, то Subway развивается по франчайзингу. В 2012 году Subway Russia Service Company возглавил Джон Оуэн, проработавший 30 лет в американском McDonald’s и перед уходом занимавший пост вице-президента по стратегическому планированию. С того момента сеть Subway расширилась почти вдвое. Джон Оуэн рассказал Forbes, как российский Subway переживает экономический кризис и чем российские франчайзи и потребители отличаются от иностранных.

Forbes: Были случаи отказа франчайзи от партнерства с Subway из-за сложной экономической ситуации?

Д.О.: Да, были. В частности, когда рубль упал и арендные ставки, привязанные к доллару или евро, выросли, а владельцы торговых центров не шли на урегулирование проблемы.

Forbes: Отказывались от открытия новых ресторанов или вообще от работы с Subway?

Д.О.: Было и то и другое. Но, повторюсь, инвесторы к нам так же приходят. В этом году у нас появилось 13 новых франчайзи. Под новыми партнерами мы подразумеваем тех, кто приобретает франшизы впервые.

Forbes: А в прошлом году вы расторгли договоры с двумя франчайзи, которые теперь открывают собственные заведения со схожей концепцией – GlowSubs и StarSubs.

Д.О.: Имитация означает, что наш бренд успешен. В этих конкретных случаях вы говорите о франчайзи, у которых были грубые нарушения договора коммерческой концессии и не соблюдены условия использования торговой марки Subway. Эти случаи связаны с нарушениями российского законодательства, которые в настоящее время рассматриваются в судебном порядке.

 Полную версию интервью читайте здесь.

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:57, 22 января 2018г.   Войти / Выйти