Франчайзинговая экспансия российских брендов

16.10.2015 09:23 1332

Смотреть франшизы в Каталоге

На Первом Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС будут представлены конкретные механизмы экспансии российских брендов на территорию других стран.

На Первом Форуме малого бизнеса регионов стан участниц ШОС и БРИКС планируется обсудить конкретные механизмы экспансии российских брендов на территорию других стран, в том числе Индию, Китай и Бразилию. Об этом на прошедшей в Москве пресс-конференции, посвященной предстоящему Форуму, рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга, член Международного совета по франчайзингу Юрий Михайличенко.

В своем выступлении Юрий Михайличенко подчеркнул важность расширения сотрудничества компаний стран-участниц ШОС и БРИКС на основе инструментов франчайзинга, а также ключевую роль предстоящего Форума в перспективах развития франчайзинговых сетей и межрегиональных экономических связей.

«С помощью франчайзинговой экспансии нам удастся наладить несырьевой экспорт российских брендов и создать мощную основу для лоббирования и продвижения российских товаров за пределы территории РФ, – рассказал о предстоящих задачах Юрий Михайличенко. – Развитие франчайзинга даст России не только возможность продвижения своих товарных знаков, своих культурных традиций, но и поможет наладить товарообмен со странами-партнерами. В то же время для стран ШОС и БРИКС это уникальный шанс войти на наш рынок с малыми затратами, поскольку франчайзер, входя на территорию другой страны и продвигая там свой бренд, пользуется инвестициями этой страны. Важно понимать, что более 40% мирового товарооборота осуществляется через франчайзинговые сети. Только в Китае существует 4100 брендов, в Бразилии - 1800, в Индии - 1900 брендов, в США - 2500 брендов. Поэтому для нас крайне важно наладить контакты и найти франчайзи на этих территориях».

При этом исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга сослался на успешный опыт развития бразильских компаний на территории других стран, в том числе и на территории такой отдаленной для них страны как Япония.

По словам Юрия Михайличенко, на Форуме также будут обсуждаться конкретные практические аспекты и механизмы, которые позволяют российским и зарубежным компаниям проводить эффективную экспансию на чужие рынки, пользуясь инструментами, которые существуют на территории других стран.

«Форум, несомненно, является знаковым событием для франчайзинга. Любое позитивное обсуждение и последующие действия в рамках объединений ШОС и БРИКС всегда являются катализатором изменений, мотивацией для бизнеса, дают новый приток инвестиций и стимулируют развитие технологий. Приоритетными направлениями нашей деятельности в данный момент можно считать развитие агрофранчайзинга с индийскими компаниями, промышленного франчайзинга с китайскими компаниями и товарного с бразильскими. Надеемся, что по итогам Форума у нас получится выйти на новый качественный уровень в деле развития франчайзинга. Если мы приблизимся к показателям Южной Кореи, где товарооборот через франчайзинговые сети составляет до 14% от ВВП, это позволит повысить уровень занятости населения, будет способствовать привлечению инвестиций, созданию новой инфраструктуры и включению России в глобальный рынок движения товаров и услуг, который лежит во внесанционной плоскости».

Напомним, Первый Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС пройдет с 21 по 23 октября 2015 года в столице Башкортостана. Организаторами Форума выступают Правительство Республики Башкортостан, Государственный комитет по предпринимательству и туризму Республики Башкортостан, Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:23, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти