Сеть KILLFISH cменила поставщика пивной продукции

29.10.2015 10:46 1673

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная сеть баров и лидер российского рынка общественного питания – компания KILLFISH DISCOUNT BAR объявила о смене основного поставщика пивного ассортимента.

Долгое время поставщиком пивной продукции в бары KILLFISH была компания «Балтика». В июле руководителями управляющей компании было принято решение о замене подрядчика, и объявлен тендер. После проведения ряда переговоров с различными производителями пива, руководство KILLFISHостановило свой выбор на компании Efes.  

Efes Rus – пивоваренная компания, входящая в четверку крупнейших игроков на российском рынке, подразделение международной пивоваренной компании Anadolu Efes. На сегодняшний день в активах Efes Rus шесть пивоваренных заводов: в Калуге, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске и Владивостоке и 1 солодовенный комплекс.

Efesстал единственным поставщиком пивной продукции в более чем 90 баров, работающих под брендом KILLFISHDISCOUNTBAR, на территории России и Казахстана в октябре текущего года.

Сделку комментирует генеральный директор сети Дмитрий Евсеев: «Компания «Балтика» являлась основным поставщиком пива для сети KILLFISH очень долго, предоставляя лучшие условия. К сожалению, мы стали получать жалобы от наших франчайзи-партнеров о невыполнении договоренностей со стороны поставщика: наблюдались срывы поставок в регионах, повышение цен без уведомления. Управляющей компанией были предприняты неоднократные попытки урегулирования споров, но поставщик отказался предоставить ранее согласованные условия. Именно этими фактами обусловлено решение о смене подрядчика. Efes предложили для KILLFISHочень выгодные условия, благодаря которым мы можем увеличить доход каждого бара – это одна из причин выбора этого партнера. Кроме того, Efesявляется держателем таких популярных у целевой аудитории KILLFISH пивных брендов как: «Велкопоповицкий козел», «Miller», «Старый мельник».

Залогом успешной работы сети KILLFISH является оперативная реакция не только на предложения и запросы своих партнеров, но и на изменения на рынке. В нестабильное для экономики время это становится все более актуальным. Каждый день специалисты Управляющей компании прикладывают максимальные усилия для того, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль каждому из франчайзи KILLFISH».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:13, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти