Франшиза «33 пингвина»: главный тренд – оптимизация

03.12.2015 11:07 1286

Смотреть франшизы в Каталоге
Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Елена Рыбина рассказала порталу о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform о том, как именно оптимизируется сеть в кризис, как работает Корпоративный университет «33 пингвина» и зачем переименовывать продавцов мороженого в баристо.

 

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:51, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти