Франшиза «33 пингвина»: главный тренд – оптимизация

03.12.2015 11:07 1252

Смотреть франшизы в Каталоге
Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Елена Рыбина рассказала порталу о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform о том, как именно оптимизируется сеть в кризис, как работает Корпоративный университет «33 пингвина» и зачем переименовывать продавцов мороженого в баристо.

 

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:10, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти