Франшиза эко-ресторана "СъелБыСам" зашла в Тулу

04.12.2015 12:02 2069

Смотреть франшизы в Каталоге

Тула подарила миру пряники, Milimon Family подарил Туле сеть магазинов и кафе "СушиПорт". Теперь очередь за эко-рестораном "СъелБыСам". Ресторан японской, паназиатской и итальянской кухни откроется 10 декабря по адресу проспект Ленина,96, площадь Победы (Три штыка). Строительство началось в конце августа 2015 года и заняло чуть больше трёх месяцев. 

Отличительными особенностями тульского эко-ресторана "СъелБыСам" от сетевых собратьев стали: модернизированный интерьер, контактный гастробар, а также приготовление роллов, суши и пиццы на глазах у посетителей. Подобный элемент гастрономического шоу, когда гость может видеть, как и из каких продуктов готовится его блюдо, делает процесс прозрачным, вызывает доверие гостя, плюс, выглядит эффектно. 

Демократичные цены на действительно вкусные блюда, приготовленные из экологически чистых продуктов без ГМО, красивая подача блюд и напитков, богатый ассортимент, выгодная система лояльности, уютный интерьер, продуманный до мелочей, служба доставки, а также удачное месторасположение, позволят эко-ресторану "СъелБыСам" быстро и заслуженно завоевать популярность среди жителей города.

«Контракт франчайзи, открывающего эко-ресторан "СъелБыСам" в Туле, является четвертым по счету контрактом, заключённым с компанией Milimon Family, - говорит Элеонора Радучева, руководитель направления франчайзинга Milimon Family. -  Ранее в сотрудничестве был открыт «СушиПорт» в формате take away в Москве и два «СушиПорта» в формате первого японского ресторана в Туле. Стоит отметить возможности поэтапного развития бизнеса, которые предоставляет компания Milimon Family - от малых форм к большим. Данная модель сотрудничества является перспективной для франчайзи. А рецидив заключения договоров свидетельствует о рентабельности проектов. Убедившись в этом лично, действующие франчайзи продолжают развитие именно совместно с Milimon Family».

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:33, 18 января 2018г.   Войти / Выйти