Starbucks «алкоголизируется»

22.12.2015 09:57 1590

Смотреть франшизы в Каталоге

Три кофейни Starbucks в Канаде начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам, пишет портал Restoranoff.ru. Канадские заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

Программа Starbucks Evenings стартовала три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал вина или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.  Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек.

О планах по запуску Starbucks Evenings в России пока не сообщается.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:28, 19 января 2018г.   Войти / Выйти