Starbucks «алкоголизируется»

22.12.2015 09:57 1770

Смотреть франшизы в Каталоге

Три кофейни Starbucks в Канаде начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам, пишет портал Restoranoff.ru. Канадские заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

Программа Starbucks Evenings стартовала три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал вина или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.  Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек.

О планах по запуску Starbucks Evenings в России пока не сообщается.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:29, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти