Starbucks «алкоголизируется»

22.12.2015 09:57 1744

Смотреть франшизы в Каталоге

Три кофейни Starbucks в Канаде начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам, пишет портал Restoranoff.ru. Канадские заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

Программа Starbucks Evenings стартовала три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал вина или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.  Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек.

О планах по запуску Starbucks Evenings в России пока не сообщается.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:44, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти