IBP-Group запускает 2 новые франшизы

28.12.2015 08:59 1532

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2016 году IBP-Group (СПб) начнет продажу двух новых франшиз: "Царь-пышка" и "Бабушкины пироги", сообщает "Деловой Петербург".

Решение о запуске продажи франшиз в  IBP-Group объяснили  ростом спроса на услуги недорогого общепита.

"Судя по выручке нашей компании, все большее количество людей сейчас предпочитает питаться в заведениях с демократичными ценами. Поэтому мы так уверены в том, что настало время для расширения бизнеса и выхода на федеральный уровень", — заявил директор франчайзингового направления "Царь-пышки" Дмитрий Мо. 

Первые кафе сети "Царь-пышка" смогут начать работу по франшизе с 15 января 2016 года. Второй бренд IBP-group - "Бабушкины пироги" - также начнет развиваться по франчайзингу с 16 мая 2016 года. Детали пока не раскрываются, однако "этот проект будет дешевле и проще в запуске, но, конечно, будет приносить меньше прибыли, чем "Царь-Пышка", пояснили в компании.

Справка: сейчас в Санкт-Петербурге работают около 100 заведений IBP-Group, среди которых семь заведений сети "Царь-пышка". Компания IBP-group владеет брендами "Царь-пышка", "Бабушкины пироги", "Ватрушка", "Макарония", "Шанс Маркет".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:57, 22 февраля 2018г.   Войти / Выйти