ИНВИТРО откроет лабораторию для детей

20.01.2016 16:46 1589

Смотреть франшизы в Каталоге

28 января 2016 года Независимая лаборатория ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России – открывает лабораторию для детей на территории семейного образовательно-развлекательного центра «Кидзания» в Москве. 

Строительство детской лаборатории ИНВИТРО в  стенах мини-города для детей «Кидзания» уже зеваршено, и  уже совсем скоро там смогут «пройти практику» будущие  врачи и лаборанты. 

В мини-лабораторном комплексе ИНВИТРО  дети  смогут не только примерить на себя медицинские  халаты, но и под руководством супервайзеров  получат навыки, необходимые лаборантам и медицинским сёстрам.   Для того чтобы дети смогли полностью погрузиться в мир лабораторной диагностики, ИНВИТРО оснастила свою зону настоящим медицинским оборудованием:  микроскопами, холодильниками, термостатами, вортексами, лабораторными принадлежностями, а также манекеном для проведения венопункций.

Попадая в кидзанийскую диагностическую лабораторию ИНВИТРО, дети проведут процедуру взятия крови, с максимальной точностью воссоздадут процесс проведения общего клинического анализа крови и даже выполнят микробиологическое исследование. Все анализы будут осуществляться  на  профессиональном оборудовании  с полной имитацией  реального процесса.

Сергей Амбросов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО»: «Для нас большая честь принять участие в этом проекте и присутствовать в городе-парке для детей. От выбора профессии зависит многое, в том числе — насколько будет счастлив человек. «Кидзания» даёт возможность попробовать себя в той или иной роли и самостоятельно сформировать представление о разных специальностях. Если мы, партнёры и организаторы, берёмся помогать ребёнку осуществлять первые шаги в профессиональном мире, то делать это нужно осознанно и на лучших примерах.  Мы достойно представили направление  лабораторной диагностики в «Кидзании», оснастили ее профессиональным оборудованием, манекеном и с помощью мельчайших деталей максимально воссоздали обстановку настоящей лаборатории. Надеемся, что детям эта область действительно интересна, они с удовольствием будут приходить в лабораторию «Кидзании», а в будущем профессионально реализуют себя именно в медицинской сфере».

«Кидзания» – международный социально значимый проект с более чем 15-летней историей. На сегодняшний день московский парк - уже 21-й по счету в мире, а Россия стала 18-й страной, где присутствует «Кидзания». В парке воссоздана атмосфера настоящего мини-города со всей привычной инфраструктурой: театрами, магазинами, ресторанами, автомобилями.  По масштабу парк будет не только самым большим и интересным, но самым высокотехнологичным и крупным в Европе, в том числе благодаря лабораторному оснащению медицинского городка.   В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет-сервисов.

Торжественная церемония открытия «Кидзании» состоится 28 января в 12:00.

Справка: независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1998 году. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз GoldenBrand и «БиБосс». Бренд ИНВИТРО объединяет более 800 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов. В активе компании диагностические центры ИНВИТРО, медицинские офисы «Доктор рядом», Медицинская кадровая служба, Высшая медицинская школа, CRO организация, Первый медицинский канал. ИНВИТРО — инвестор российской Лаборатории биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс», которая создала первый отечественный биопринтер и весной 2015 года напечатала органный конструкт щитовидной железы мыши.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОРТИТЕ  ЗДЕСЬ

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:51, 20 января 2018г.   Войти / Выйти