ИНВИТРО откроет лабораторию для детей

20.01.2016 16:46 1825

Смотреть франшизы в Каталоге

28 января 2016 года Независимая лаборатория ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России – открывает лабораторию для детей на территории семейного образовательно-развлекательного центра «Кидзания» в Москве. 

Строительство детской лаборатории ИНВИТРО в  стенах мини-города для детей «Кидзания» уже зеваршено, и  уже совсем скоро там смогут «пройти практику» будущие  врачи и лаборанты. 

В мини-лабораторном комплексе ИНВИТРО  дети  смогут не только примерить на себя медицинские  халаты, но и под руководством супервайзеров  получат навыки, необходимые лаборантам и медицинским сёстрам.   Для того чтобы дети смогли полностью погрузиться в мир лабораторной диагностики, ИНВИТРО оснастила свою зону настоящим медицинским оборудованием:  микроскопами, холодильниками, термостатами, вортексами, лабораторными принадлежностями, а также манекеном для проведения венопункций.

Попадая в кидзанийскую диагностическую лабораторию ИНВИТРО, дети проведут процедуру взятия крови, с максимальной точностью воссоздадут процесс проведения общего клинического анализа крови и даже выполнят микробиологическое исследование. Все анализы будут осуществляться  на  профессиональном оборудовании  с полной имитацией  реального процесса.

Сергей Амбросов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО»: «Для нас большая честь принять участие в этом проекте и присутствовать в городе-парке для детей. От выбора профессии зависит многое, в том числе — насколько будет счастлив человек. «Кидзания» даёт возможность попробовать себя в той или иной роли и самостоятельно сформировать представление о разных специальностях. Если мы, партнёры и организаторы, берёмся помогать ребёнку осуществлять первые шаги в профессиональном мире, то делать это нужно осознанно и на лучших примерах.  Мы достойно представили направление  лабораторной диагностики в «Кидзании», оснастили ее профессиональным оборудованием, манекеном и с помощью мельчайших деталей максимально воссоздали обстановку настоящей лаборатории. Надеемся, что детям эта область действительно интересна, они с удовольствием будут приходить в лабораторию «Кидзании», а в будущем профессионально реализуют себя именно в медицинской сфере».

«Кидзания» – международный социально значимый проект с более чем 15-летней историей. На сегодняшний день московский парк - уже 21-й по счету в мире, а Россия стала 18-й страной, где присутствует «Кидзания». В парке воссоздана атмосфера настоящего мини-города со всей привычной инфраструктурой: театрами, магазинами, ресторанами, автомобилями.  По масштабу парк будет не только самым большим и интересным, но самым высокотехнологичным и крупным в Европе, в том числе благодаря лабораторному оснащению медицинского городка.   В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет-сервисов.

Торжественная церемония открытия «Кидзании» состоится 28 января в 12:00.

Справка: независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1998 году. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз GoldenBrand и «БиБосс». Бренд ИНВИТРО объединяет более 800 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов. В активе компании диагностические центры ИНВИТРО, медицинские офисы «Доктор рядом», Медицинская кадровая служба, Высшая медицинская школа, CRO организация, Первый медицинский канал. ИНВИТРО — инвестор российской Лаборатории биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс», которая создала первый отечественный биопринтер и весной 2015 года напечатала органный конструкт щитовидной железы мыши.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОРТИТЕ  ЗДЕСЬ

 

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:56, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти