Франшиза KFC расширяет свое присутствие в СПб

22.04.2016 13:01 2732

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть быстрого питания KFC продолжает расширять свое присутствие в Петербурге. В ТК «Юго-Запад» открылся ресторан быстрого питания KFC, который расположен на первом этаже комплекса и занимает площадь 261 кв. метр.

Открыла  ресторан компания «АмРест» - ключевой стратегический партнёр KFC по Северо-Западу России.

Компания «АмРест» — крупная ресторанная компания, работающая на рынке Центральной и Восточной Европы, а также Индии и Китая. Компания работает с 1993 года, создавая портфолио сильных и хорошо узнаваемых брендов, таких как KFC, PizzaHut, Burger King, Starbukcs и La Tagliatella.

В России компания АмРест является крупным игроком рынка общественного питания. Под ее управлением более 110 ресторанов KFC и Pizza-Hut в таких городах как: Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Нижний Новгород, Вологда, Череповец, Казань, Петрозаводск, Псков. В ближайшие три года компания планирует открыть еще 100 ресторанов по всей Росси, в этом году в планах открытие 20 из них, причем в Петербурге откроют свои двери 13.

Справка: KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) – всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая специализируется на блюдах из курицы. Это вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая только сети «Макдональдс».

АйБи ГРУПП — ведущая управляющая компания в сфере коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. За 15 лет Холдингом реализовано более 70 проектов в сфере коммерческой недвижимости – от консалтинга до строительного надзора и эксплуатации. Сегодня в портфеле АйБи ГРУПП – более 30 действующих контрактов на развитие, управление и техническую эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и регионах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


10:05, 21 января 2018г.   Войти / Выйти