АШАН Ритейл Россия запустил 1-ый гипермаркет по франшизе

23.06.2016 12:14 1642

Смотреть франшизы в Каталоге

22 июня 2016 года в Душанбе открылся магазин АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше -  компания SCHIEVER, сообщает Retail.ru.

Это первый в истории республики магазин подобного формата торговли. Традиционно жители Таджикистана совершают покупки на рынках. Накануне магазин посетил Президент Таджикистана Эмомали Рахмон.

Ассортимент АШАН Сити в Душанбе составит порядка 5 000 товаров, из которых 80% - это продукты питания: овощи и фрукты, молочные продукты, охлажденное мясо и рыба, бакалея и т.д. В гипермаркете площадью 5 000 кв.м. действует собственная пекарня и кулинарный цех. 

«Наша цель открыть первый магазин в Центральной Азии, который предлагает покупателям качественные товары по низким ценам», - заявил Фредерик Лоббе,генеральный директор «SHIEVER Таджикистан».

Особое место в предложении АШАН Сити Душанбе занимают 1500 наименований товаров под собственными торговыми марками АШАН Ритейл Россия («Каждый день», «Лакомо», «Сладкий остров», «Грядка удачи» и другие марки зонтичного бренда «Наша семья») и AUCHAN импорт. 

Доставка товаров из России осуществляется через логистический центр компании в Новосибирске.

«Задача АШАН Ритейл Россия – развивать российских поставщиков. Сегодня мы можем экспортировать около 22 000 товаров. АШАН Сити Душанбе – пилотный магазин компании по проекту франшиза. Мы надеемся, что АШАН Сити Душанбе станет любимым магазином жителей республики»,- отметилЭммануэль Тесье, директор по франшизе АШАН Ритейл Россия.

Формат Сити – это гипермаркеты АШАН Ритейл Россия шаговой доступности, покрывающие потребности покупателей в товарах повседневного спроса, как продуктовых категорий, так и непродуктовых. 

Для АШАН Ритейл Россия это первая франшиза. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:59, 21 января 2018г.   Войти / Выйти