Рынок касс самообслуживания вырастет на 44%

22.07.2016 11:22 1410

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно июньскому отчету "Global EPOS and Self-Checkout 2016" консалтинговой компании "RBR" количество касс самообслуживания в мире вырастет на 44% и достигнет 325 000 единиц к 2021 году.

В США, Японии и Австралии будет наблюдаться наибольший рост количества касс самообслуживания. США является одним из старых рынков кассовых систем самообслуживания, а это говорит о том, что на рынке будет наблюдаться тенденция к обновлению старых моделей на решения нового поколения. Данная ситуация в сочетании с ростом числа новых установок касс самообслуживания уже привела к увеличению в 2015 году поставок оборудования на 26%.
В Европе картина на рынке кассового самообслуживания неоднозначна. Так, во Франции, на фоне установки и пилотных проектов среди крупнейших сетей гипермаркетов, поставки касс самообслуживания выросли на 30%. Противоположностью этим показателям стала Великобритания, где активность снизилась на 20%, а это второй по величине в мире рынко касс самообслуживания после США.

Согласно исследованию "RBR" внедрение касс самообслуживания в России ускорится. Аналитики отмечают в России значительный рост инвестиций в кассы самообслуживания в 2015 году. Несмотря на экономические трудности, количество поставок оборудования увеличилось вдвое. Основными покупателями касс самообслуживания стали два крупнейших ритейлера страны, "Магнит" и "Х5 Ритейл". Российский рынок, как ожидается, ускорится в ближайшие годы и начнет реализовать свой потенциал.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:34, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти