РЕЙТИНГ ФРАНШИЗ GOLDEN BRAND 2016!

30.09.2016 09:28 19629

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках Международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2016 cостоялось объявление результатов РЕЙТИНГА ФРАНШИЗ GOLDEN BRAND, который создан компанией EMTG с учетом мировой практики и международных стандартов составления профессиональных рейтингов.

Данные о франчайзинговых компаниях и продвигаемых ими франшизах анализируются по 40 различным критериям партнером рейтинга  - независимой экспертно-оценочной ГК «Мунерман и партнеры».

Места в рейтинге определяются с помощью современной методологии составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков).

Некоторые критерии рейтинга:

  • ·         Выручка франчайзера за последние 3 года
  • ·         Выручка франчайзи за 3 года
  • ·         Соотношение выручки франчайзи к франчайзеру
  • ·         Показатели рентабельности франчайзера
  • ·         Показатели рентабельности франчайзи
  • ·         Количество франчайзи
  • ·         Количество городов присутствия франчайзи
  • ·         Отчетность по МСФО
  • ·         Система сертификации
  • ·         Юридический статус
  • ·         История всех судебных решений, касающихся компании
  • ·         Анализ тендерной активности
  • ·         Данные о персонале
  • ·         Затраты франчайзи на открытие, размер паушального взноса и роялти
  • ·         Отзывы о франшизе
  • ·         Популярность франшизы

 И это далеко не всё.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND 2016

  №

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

  1

INVITRO

Медицинские диагностические центры

90

  2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого.

76

  3

СДЭК

Служба доставки

69

  4

Тонус-Клуб 

Оздоровительные центры легкого фитнеса 

64

  5

SunStudio

Центры печати на любых материалах

60

  6

Хлеб из тандыра

Тандырные пекарни

58

  7

Шоколадница

Сеть кофеен

56

  8

Гемотест

Лабораторная диагностика

55

  9

HobbyGames 

Настольные игры

45

 10

Coffeshop Company

Сеть кофеен

44

     11

IL Патио  

Семейные итальянские рестораны

43

 12

Imaginarium

Магазины развивающих игр и игрушек

40

 

Справка: Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время компания провела 30 международных выставок и 38 конференций. В проектах EMTG приняли участие более 2100 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 14000 франчайзинговых предприятий.

Компания «Мунерман и партнеры» — инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 11-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик. 

Рейтинг создан при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга.

Подробнее о BUYBRAND EXPO

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


20:18, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти