«Чайхона №1» запустила мультиформатную франшизу FOODBAZAR

25.10.2016 13:39 2205

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская ресторанная сеть вывела на рынок свой новый мультиформатный бренд  FOОDBAZAR. Теперь франчайзи могут выбрать наиболее подходящий им вариант для развития бизнеса: фудкорт, ресторан или небольшие закусочные. Об этом BUYBRAND Inform сообщил владелец «Чайхона №1», ресторатор Тимур Ланский.

Ланский  рассказал, что его компания активно осваивает новые тренды в сегменте общественного питания. В связи с тем, что в России все популярнее ярмарки и рынки, где продают продукты от производителей, сеть сформировала предложение для потенциальных партнеров по открытию как мультибрендового фудкорта или полноценного ресторана, так и небольшой закусочной.

«На фудкорте будут представлены мини-проекты «Чайхоны №1». В этом же формате предусмотрены и места для стартапов, которые смогут предложить посетителям свою продукцию, - подчеркнул ресторатор. – Здесь получается своего рода синергия. С одной стороны, к нам «под крыло» заходит новое предприятие – те, кто только выходит на рынок, могут попробовать свои силы и продвинуть свой проект (плата за место составит 15-20% выручки такого партнера). С другой стороны, мы обновляем меню, увеличиваем ассортимент, наши гости смогут попробовать другую еду».

Партнеров для этой франшизы консультанты компании «Чайхона №1» выбирают из интересных проектов, представленных на городских маркетах еды.

Справка: «Чайхона №1» - крупнейшая в России сеть ресторанов, специализирующихся на узбекской кухне. Работает в сегменте общественного питания с 2000 года. FOODBAZAR — принципиально новый проект от «Чайхона № 1», работающий в уникальном для Москвы и России формате – «Мультибрендовый ресторан & маркет еды». На площадке работают сразу несколько концепций, среди которых уже известные «Чайхона № 1», Mi Piace, Zupperia, а также начинающие стартап-проекты от холдинга «Чайхона № 1» (ИZба, made in GOA, kebab. lab) и приглашённые бренды.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:36, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти