Бренд AccorHotels шагнет на Дальний Восток

14.11.2016 11:22 827

Смотреть франшизы в Каталоге

Представитель французской сети AccorHotels - компания «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» изучает и другие варианты размещения гостиниц в регионах Дальневосточного федерального округа. Об этом BUYBRAND Inform сообщил генеральный директор компании Алексис Деларофф.

По его словам, кроме Якутстка, где вскоре откроется отель, AccorHotels видит несколько интересных городов для развития сети: Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Хабаровск. Однако речь идет не о пятизвездочных брендах, которые не будут заполняться в регионах. Оператор ставит на более экономичный бренд «Ibis», которые могут быть востребованы.

Ранее губернатор Камчатского края предложил отельерам AccorHotels также рассмотреть возможность строительства гостиниц в Елизовском районе, а также на территории туристско-рекреационного кластера «Паратунка».

СПРАВКА: AccorHotels - французская компания, оператор сетей отелей и ресторанов. Основана в 1967 году. В её собственности и управлении около 4 тыс. отелей по всему миру. Развивает бренды Sofitel (отели класса «люкс»),Pullman(отели высшего класса), Novotel (стандартизированные отели верхнего сегмента среднего класса), Adagio (апарт-отели длительного пребывания верхнего сегмента среднего класса), Mercure (отели среднего класса), Ibis(стандартизированные отели эконом-класса), IbisStyles(отели эконом-класса), IbisBudgetи Formule 1 (стандартизированные бюджетные отели) Motel 6 (стандартизированные бюджетные мотели в США и Канаде). В России AccorHotels создала в 2001 году компаниюООО «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани», через которую развивает гостиничную сеть своих брендов в России и СНГ. Сейчас у «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» в управлении 33 отеля в России, Грузии, Украине и Казахстане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:49, 18 января 2018г.   Войти / Выйти