Доля фастфуда в России выросла на 3%

23.11.2016 12:24 1000

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному NPD Group, с 2013 по 2016 год доля сегмента фастфуд на российском рынке общепита возросла с 33% до 36%.

Аналитики связывают этот благоприятный тренд с активным запуском новых точек такими лидерами рынка как «Макдоналдс», KFC и Burger King. Буквально на днях сеть Burger King запустила в России свой 400-ый ресторан, по случаю чего прислала в офис "Макдоналдс" торт с надписью «Нас уже 400! Держитесь там!»

Что касается «Макдоналдс», то на сегодняшний день в России работают 566 собственных и франчайзинговых предприятий быстрого обслуживания этой сети. В среднем компания запускает около 60 новых предприятий ежегодно. В 2015 году было открыто 59 ресторанов «Макдоналдс».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:47, 18 января 2018г.   Войти / Выйти