Доля фастфуда в России выросла на 3%

23.11.2016 12:24 1253

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному NPD Group, с 2013 по 2016 год доля сегмента фастфуд на российском рынке общепита возросла с 33% до 36%.

Аналитики связывают этот благоприятный тренд с активным запуском новых точек такими лидерами рынка как «Макдоналдс», KFC и Burger King. Буквально на днях сеть Burger King запустила в России свой 400-ый ресторан, по случаю чего прислала в офис "Макдоналдс" торт с надписью «Нас уже 400! Держитесь там!»

Что касается «Макдоналдс», то на сегодняшний день в России работают 566 собственных и франчайзинговых предприятий быстрого обслуживания этой сети. В среднем компания запускает около 60 новых предприятий ежегодно. В 2015 году было открыто 59 ресторанов «Макдоналдс».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:18, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти