Сегмент готовой еды 2016

17.01.2017 14:47 841

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию NPD Group доля сегмента готовой еды на рынке общественного питания в России составляет на данный момент 12%.

При этом падение трафика в заведениях этого сегмента за последние 9 месяцев 2016 года составило 6% (по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Почти половина покупок (49%) приходится на вечернее время. 60% покупателей – женщины.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


11:48, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти