Еще раз о фаст-фуде в кризис

20.01.2017 16:39 948

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно мнению экспертов, кризис благоприятно сказался на популярности заведений быстрого питания.

По словам Сергея Миронова, руководителя агентства по ресторанному консалтингу, если бы не кризис, у клиентов было бы меньше причин выбирать заведения такого рода.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков приводит такие данные: доля сегмента фаст-фуда на рынке общественного питания достигла 40%, в то время как годом ранее она составляла 35%.

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников отмечает, что фаст-фуд притянул часть траффика ресторанов со средним чеком 650 руб. на человека. Сама «Додо пицца» увеличила продажи на 6% год к году.

Изменения в продажах отметил также президент «Сабвэй Россия девелопмент» Геннадий Кочетков. Согласно его данным в ушедшем году наибольший подъем в продажах показали Поволжье (+9,7%) и Северо-Западный регион (+14%). 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


17:27, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти