Еще раз о фаст-фуде в кризис

20.01.2017 16:39 970

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно мнению экспертов, кризис благоприятно сказался на популярности заведений быстрого питания.

По словам Сергея Миронова, руководителя агентства по ресторанному консалтингу, если бы не кризис, у клиентов было бы меньше причин выбирать заведения такого рода.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков приводит такие данные: доля сегмента фаст-фуда на рынке общественного питания достигла 40%, в то время как годом ранее она составляла 35%.

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников отмечает, что фаст-фуд притянул часть траффика ресторанов со средним чеком 650 руб. на человека. Сама «Додо пицца» увеличила продажи на 6% год к году.

Изменения в продажах отметил также президент «Сабвэй Россия девелопмент» Геннадий Кочетков. Согласно его данным в ушедшем году наибольший подъем в продажах показали Поволжье (+9,7%) и Северо-Западный регион (+14%). 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:22, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти