PepsiCo увеличила чистую прибыль в 2016 году на 16%

16.02.2017 14:25 1011

Смотреть франшизы в Каталоге

Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc, в 2016 году увеличилась на 16% - до 6,329 миллиарда долларов. При этом выручка компании за этот период снизилась на 0,4% - до 62,799 миллиарда долларов.

Справка: PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. В России история PepsiCo началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производить напитки по франшизе, а в 2011 году приобрела за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию «Вимм-Билль-Данн».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


14:41, 18 января 2018г.   Войти / Выйти