Какие бренды появятся в России в 2017 году?

17.02.2017 10:09 2280

Смотреть франшизы в Каталоге

Международные бренды сохраняют интерес к российскому рынку. По данным Knight Frank, в 2016 году в России дебютировали сразу 55 мировых брендов.

Большая часть новичков - фэшн-бренды (45%) и предприятия общественного питания (17%). Стоит отметить, что более половины новоприбывших брендов предпочитают открывать свой первый магазин в крупнейших торговых центрах Москвы.

2017 год также обещает привлечь десятки новых брендов, ранее не представленных на российском рынке. Некоторые из них – давно ожидаемые гости, другие – пока малоизвестные для российской публики.

Disney Store

The Walt Disney Company так или иначе работает в России уже больше десятка лет, однако, о поисках партнера для развития сети розничных магазинов задумалась только в последние годы. Впервые информация о выходе Disney Store на российский рынок появилась еще в 2013 году. Изначально планировалось, что партнером бренда в России выступит «Детский мир» или IRG. Год назад появилась информация о том, что бренд будет развивать Ideas4retail. В россии бренд будет бредставлен в двух форматах - Disney Play (магазины игрушек) и Disney Style (детская одежда). Первые магазины откроются в ЦДМ на Лубянке и ТРЦ «Океания».

Eataly

О приходе в Россию гастрономических бутиков итальянской кухни Eataly в общественность узнала еще в январе 2014 года. Мастер-франшизу Eataly приобрела компания «НТК Таун Ресторанс», которая также развивает сеть кофеен Lavazza Espression. Гастроцентр под брендом Eataly откроется в торгово-гостиничном комплексе «Киевский», его площадь составит 7000 кв.м. Компании планирует запустить до 20 заведений в России в ближайшие 5 лет.

Mauboussin

Ювелирный дом Mauboussin не может похвастаться широкой известностью среди российских потребмтелей. Однако бренд с 200-летней историей стоит в ряду таких известных марок как, как Boucheron, Cartier и Chaumet. В настоящий момент бренд готовится к открытию первого магазина в Москве.

Patchi

Основанная в 1974 году компания Patchi – один из немногих брендов из Ливана, получивших международную известность. Компания занимается производством шоколада класса люкс. Шоколадные изделия под бредом Patchi можно найти в таких именитых магазинах как Harrods и Galeries Lafayette, а цены на один из 50 видов шоколада могут достигать нескольких тысяч долларов.

Zlocci

Zlocci - испанский производитель мужской обуви класса люкс. Единственный магазин бренда расположен в в Киеве. На производстве создают обувь и ремни, порой из весьма экзотических материалов, в том числе и по индивидуальным эскизам. Zlocci делает туфли, например,  из кожи аллигатора, страуса, угря, оленя или каймана. Стоимость одной пары такой обуви может превышать 1 млн рублей  Второй магазин сети в скором времени откроется в Москве.

Presse Cafe

Presse Cafe – молодая кофейная компания из Монреаля. За короткий срок сети приобрела известность в Европе, Австралии и северной Африке. А теперь идет и в Россию, где рынок кофеен остается одним из самых быстрорастущих. Таким образом, в 2017 году у Starbucks и «Шоколадницы» появится еще один конкурент. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:31, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти