Какие бренды появятся в России в 2017 году?

17.02.2017 10:09 1488

Смотреть франшизы в Каталоге

Международные бренды сохраняют интерес к российскому рынку. По данным Knight Frank, в 2016 году в России дебютировали сразу 55 мировых брендов.

Большая часть новичков - фэшн-бренды (45%) и предприятия общественного питания (17%). Стоит отметить, что более половины новоприбывших брендов предпочитают открывать свой первый магазин в крупнейших торговых центрах Москвы.

2017 год также обещает привлечь десятки новых брендов, ранее не представленных на российском рынке. Некоторые из них – давно ожидаемые гости, другие – пока малоизвестные для российской публики.

Disney Store

The Walt Disney Company так или иначе работает в России уже больше десятка лет, однако, о поисках партнера для развития сети розничных магазинов задумалась только в последние годы. Впервые информация о выходе Disney Store на российский рынок появилась еще в 2013 году. Изначально планировалось, что партнером бренда в России выступит «Детский мир» или IRG. Год назад появилась информация о том, что бренд будет развивать Ideas4retail. В россии бренд будет бредставлен в двух форматах - Disney Play (магазины игрушек) и Disney Style (детская одежда). Первые магазины откроются в ЦДМ на Лубянке и ТРЦ «Океания».

Eataly

О приходе в Россию гастрономических бутиков итальянской кухни Eataly в общественность узнала еще в январе 2014 года. Мастер-франшизу Eataly приобрела компания «НТК Таун Ресторанс», которая также развивает сеть кофеен Lavazza Espression. Гастроцентр под брендом Eataly откроется в торгово-гостиничном комплексе «Киевский», его площадь составит 7000 кв.м. Компании планирует запустить до 20 заведений в России в ближайшие 5 лет.

Mauboussin

Ювелирный дом Mauboussin не может похвастаться широкой известностью среди российских потребмтелей. Однако бренд с 200-летней историей стоит в ряду таких известных марок как, как Boucheron, Cartier и Chaumet. В настоящий момент бренд готовится к открытию первого магазина в Москве.

Patchi

Основанная в 1974 году компания Patchi – один из немногих брендов из Ливана, получивших международную известность. Компания занимается производством шоколада класса люкс. Шоколадные изделия под бредом Patchi можно найти в таких именитых магазинах как Harrods и Galeries Lafayette, а цены на один из 50 видов шоколада могут достигать нескольких тысяч долларов.

Zlocci

Zlocci - испанский производитель мужской обуви класса люкс. Единственный магазин бренда расположен в в Киеве. На производстве создают обувь и ремни, порой из весьма экзотических материалов, в том числе и по индивидуальным эскизам. Zlocci делает туфли, например,  из кожи аллигатора, страуса, угря, оленя или каймана. Стоимость одной пары такой обуви может превышать 1 млн рублей  Второй магазин сети в скором времени откроется в Москве.

Presse Cafe

Presse Cafe – молодая кофейная компания из Монреаля. За короткий срок сети приобрела известность в Европе, Австралии и северной Африке. А теперь идет и в Россию, где рынок кофеен остается одним из самых быстрорастущих. Таким образом, в 2017 году у Starbucks и «Шоколадницы» появится еще один конкурент. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:05, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти