Российский рынок одежды медленно восстанавливается

22.02.2017 15:20 1153

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков компании Fashion Consulting Group,  российский fashion-рынок вырос по итогам 2016 года на 1%.  

Как посчитали в FCG, в прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн руб. Темпы роста fashion-рынка замедлялись с 2012 года, а в 2015 году его объем упал на 9%, до 2,27 трлн руб.

Как утверждает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, продажи предметов одежды в штуках выросли на 2-3%, больше всего растут продажи обуви. Тем не менее, по данным агентства, рынок в 2016 году в рублевом выражении остался практически на уровне 2015-го, просев на 0,5%. Кроме того, эксперты отмечают увеличивающуюся долю товаров низкого ценового сегмента в структуре продаж fashion-ритейлеров, равно как и растущую популярность распродаж.

По словам вице-президента Sela Эдуарда Остроброда, потребители стали в два раза чаще реагировать на распродажи. Кроме того, многим покупателям свойственно откладывать покупку выбранного товара до периода скидок. Ритейлеры также отмечают сокращение количества импульсных покупок.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


01:22, 22 января 2018г.   Войти / Выйти