Российский рынок одежды медленно восстанавливается

22.02.2017 15:20 1406

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков компании Fashion Consulting Group,  российский fashion-рынок вырос по итогам 2016 года на 1%.  

Как посчитали в FCG, в прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн руб. Темпы роста fashion-рынка замедлялись с 2012 года, а в 2015 году его объем упал на 9%, до 2,27 трлн руб.

Как утверждает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, продажи предметов одежды в штуках выросли на 2-3%, больше всего растут продажи обуви. Тем не менее, по данным агентства, рынок в 2016 году в рублевом выражении остался практически на уровне 2015-го, просев на 0,5%. Кроме того, эксперты отмечают увеличивающуюся долю товаров низкого ценового сегмента в структуре продаж fashion-ритейлеров, равно как и растущую популярность распродаж.

По словам вице-президента Sela Эдуарда Остроброда, потребители стали в два раза чаще реагировать на распродажи. Кроме того, многим покупателям свойственно откладывать покупку выбранного товара до периода скидок. Ритейлеры также отмечают сокращение количества импульсных покупок.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:31, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти