Российский рынок одежды медленно восстанавливается

22.02.2017 15:20 1368

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным аналитиков компании Fashion Consulting Group,  российский fashion-рынок вырос по итогам 2016 года на 1%.  

Как посчитали в FCG, в прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн руб. Темпы роста fashion-рынка замедлялись с 2012 года, а в 2015 году его объем упал на 9%, до 2,27 трлн руб.

Как утверждает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, продажи предметов одежды в штуках выросли на 2-3%, больше всего растут продажи обуви. Тем не менее, по данным агентства, рынок в 2016 году в рублевом выражении остался практически на уровне 2015-го, просев на 0,5%. Кроме того, эксперты отмечают увеличивающуюся долю товаров низкого ценового сегмента в структуре продаж fashion-ритейлеров, равно как и растущую популярность распродаж.

По словам вице-президента Sela Эдуарда Остроброда, потребители стали в два раза чаще реагировать на распродажи. Кроме того, многим покупателям свойственно откладывать покупку выбранного товара до периода скидок. Ритейлеры также отмечают сокращение количества импульсных покупок.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:15, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти