«Мэлон Фэшн Груп» увеличила товарооборот на 55%

31.05.2011 16:57 1332

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Мэлон Фэшн Груп», российский мастер-франчайзи ряда международных одежных брендов, увеличила товарооборот на 55% - до 4,7 млрд рублей в минувшем году. Число магазинов под управлением группы сейчас составляет 530, из них 101 магазин работает по франчайзингу.


В 2010 г. товарооборот «Мэлон Фэшн Груп» вырос на 55% и составил в денежном выражении 4,732 млрд рублей, сказано в сообщении компании. При этом показатель EBITDA снизился на 14%, а чистая прибыль – на 88% по сравнению с 2009 годом. Это снижение компания объясняет ростом некапитализируемых расходов, связанных с открытием новых магазинов и выстраиванием процессов управления брендами, приобретенными в рамках сделки M&A.


Среди других объяснений – «форс-мажорная задержка поставок новых коллекций в связи с дополнительными таможенными процедурами». «Помимо этого значительное влияние на показатель чистой прибыли оказали амортизационные отчисления по активам, приобретенным в процессе сделки M&A, проведенной группой в 2010 году», – отмечают в компании.


Напомним, весной 2010 г. «Мэлон Фэшн Груп» расширила портфель марок за счет приобретения мастер-франшиз Springfield и Women’secret (принадлежат испанской Cortefiel Group), а также марки сolours&beauty, которая впоследствии была ребрендирована в собственную марку co&beauty. В рамках сделки группа приобрела 68 мест продаж в России, 30 – на территории Украины. Кроме того, в управлении компании находятся бренды befree и Zarina (преобразованы из собственных марок) и Love Republic (бывшая Taxi, приобретенная в 2009 году).


Число магазинов группы за 2010 г. увеличилось на 228 – до 501. На 31 мая 2011 г. под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится 530 магазинов, из них 429 – в собственной сети, а 101 работает по системе франчайзинга, сказано в сообщении. Таким образом, за первый квартал 2011 г. было открыто 29 магазинов.




2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:34, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти