«Мэлон Фэшн Груп» увеличила товарооборот на 55%

31.05.2011 16:57 1181

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Мэлон Фэшн Груп», российский мастер-франчайзи ряда международных одежных брендов, увеличила товарооборот на 55% - до 4,7 млрд рублей в минувшем году. Число магазинов под управлением группы сейчас составляет 530, из них 101 магазин работает по франчайзингу.


В 2010 г. товарооборот «Мэлон Фэшн Груп» вырос на 55% и составил в денежном выражении 4,732 млрд рублей, сказано в сообщении компании. При этом показатель EBITDA снизился на 14%, а чистая прибыль – на 88% по сравнению с 2009 годом. Это снижение компания объясняет ростом некапитализируемых расходов, связанных с открытием новых магазинов и выстраиванием процессов управления брендами, приобретенными в рамках сделки M&A.


Среди других объяснений – «форс-мажорная задержка поставок новых коллекций в связи с дополнительными таможенными процедурами». «Помимо этого значительное влияние на показатель чистой прибыли оказали амортизационные отчисления по активам, приобретенным в процессе сделки M&A, проведенной группой в 2010 году», – отмечают в компании.


Напомним, весной 2010 г. «Мэлон Фэшн Груп» расширила портфель марок за счет приобретения мастер-франшиз Springfield и Women’secret (принадлежат испанской Cortefiel Group), а также марки сolours&beauty, которая впоследствии была ребрендирована в собственную марку co&beauty. В рамках сделки группа приобрела 68 мест продаж в России, 30 – на территории Украины. Кроме того, в управлении компании находятся бренды befree и Zarina (преобразованы из собственных марок) и Love Republic (бывшая Taxi, приобретенная в 2009 году).


Число магазинов группы за 2010 г. увеличилось на 228 – до 501. На 31 мая 2011 г. под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится 530 магазинов, из них 429 – в собственной сети, а 101 работает по системе франчайзинга, сказано в сообщении. Таким образом, за первый квартал 2011 г. было открыто 29 магазинов.




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:34, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти