«Мэлон Фэшн Груп» увеличила товарооборот на 55%

31.05.2011 16:57 1033

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Мэлон Фэшн Груп», российский мастер-франчайзи ряда международных одежных брендов, увеличила товарооборот на 55% - до 4,7 млрд рублей в минувшем году. Число магазинов под управлением группы сейчас составляет 530, из них 101 магазин работает по франчайзингу.


В 2010 г. товарооборот «Мэлон Фэшн Груп» вырос на 55% и составил в денежном выражении 4,732 млрд рублей, сказано в сообщении компании. При этом показатель EBITDA снизился на 14%, а чистая прибыль – на 88% по сравнению с 2009 годом. Это снижение компания объясняет ростом некапитализируемых расходов, связанных с открытием новых магазинов и выстраиванием процессов управления брендами, приобретенными в рамках сделки M&A.


Среди других объяснений – «форс-мажорная задержка поставок новых коллекций в связи с дополнительными таможенными процедурами». «Помимо этого значительное влияние на показатель чистой прибыли оказали амортизационные отчисления по активам, приобретенным в процессе сделки M&A, проведенной группой в 2010 году», – отмечают в компании.


Напомним, весной 2010 г. «Мэлон Фэшн Груп» расширила портфель марок за счет приобретения мастер-франшиз Springfield и Women’secret (принадлежат испанской Cortefiel Group), а также марки сolours&beauty, которая впоследствии была ребрендирована в собственную марку co&beauty. В рамках сделки группа приобрела 68 мест продаж в России, 30 – на территории Украины. Кроме того, в управлении компании находятся бренды befree и Zarina (преобразованы из собственных марок) и Love Republic (бывшая Taxi, приобретенная в 2009 году).


Число магазинов группы за 2010 г. увеличилось на 228 – до 501. На 31 мая 2011 г. под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится 530 магазинов, из них 429 – в собственной сети, а 101 работает по системе франчайзинга, сказано в сообщении. Таким образом, за первый квартал 2011 г. было открыто 29 магазинов.




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


23:22, 27 февраля 2017г.   Войти / Выйти