«Инвитро» запускает новый франчайзинговый продукт

25.07.2011 16:24 1205

Смотреть франшизы в Каталоге

Независимая лаборатория «Инвитро» объявила о запуске обновленного франшизного пакета, направленного на развитие сети в небольших населенных пунктах. В компании надеются, что проект позволит расширить географию сети, выйди на новые рынки.


Новый проект, получивший название «Инвитро.Городок», ориентирован на города с населением от 10 до 50 тыс. человек, рассказали порталу Buybrand.ru в пресс-службе компании. Число таких населенных пунктов в России «Инвитро» оценивает в 778, а их общее население в 17,4 млн человек.


Уровень инвестиций и регулярных расходов в проекте «Инвитро.Городок» в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. В медицинском офисе «Городка» не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади офиса до 30 кв. метров.


Также пакет предусматривает сокращенный график работы офиса, что, как говорят в компании, позволит сократить расходы на сотрудников в штате и таким образом экономить на фонде оплаты труда.


Кроме того, изменены условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Франчайзи будет самостоятельно доставлять их в ближайший стандартный медицинский офис «Инвитро», далее контейнеры будут отправляться в лабораторию по существующей схеме. В настоящее время организацией доставки материалов в технологические центры занимается франчайзер.


«Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом», – заявила руководитель проекта разработки франшизы «Иинвитро.Городок» и ведущий менеджер группы открытия медицинских офисов Ольга Овсянникова.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:05, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти